в воскресенье сломалась люстра. и я осталась без верхнего света. неудобно, но пару дней прожить можно. в воскресенье же я нашла подходящую люстру и в понедельник заказала. после обработки заказа выяснилось, что нужной модели на складе нету и заказ аннулировали. я нашла эту же лампу в другом интернет-магазине и снова ее заказала. отметила в форме, что хочу дневную доставку. сама перезвонила и повторила просьбу. мне сказали, что все будет, но сразу после 18.00 в среду, т.е. сегодня. сейчас звонит водитель и сообщает, что заказ приедет около 22. так как в москве пробки, они на севере (я на юге) и мой адрес в доставке последний. а свет придут чинить сегодня. позвонила уточнить в магазин. манагер пытаясь на меня не орать сообщил, что вечерняя доставка с 19.30 и меня должны были предупредить. а если не предупредили, то просто забыли, такое бывает. помогать не собирался, ссылаясь на отдел логистики. сказала, что я пиарщик и пост про них в уютную жжшечку накатаю. мальчик стал вежливее и переключил на догистов. те обещали адрес поставить первым в листе. интересно, чем все кончится?
если что, заказывала тут
Читать далее
если что, заказывала тут
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.