Иногда это кажется на самом деле даже несколько странно — то, насколько прочно алкоголь (и его внеплановое употребление) вошел в повседневную жизнь практически любого офисного работника.
В современном «профессиональном обиходе» фраза «Снова нет повода не выпить» - весьма и весьма актуальна. Дни Рождения, профессиональные праздники (не имеет значения, каких именно профессионалов) — всегда можно найти основание не без повода поднять бокалы. Было бы только желание — а с этим, как правило, проблем практически никогда не возникает.
Торжественное знамя первенства в этом деле несут представители так называемого «творческого вектора». А уже к ним, по свидетельству большинства бывалых сторожил офисных гулянок, примкнули и те, кто к творчеству, как таковому, не имеет никакого ровно отношения.
Что тут скажешь? «Пить — здоровью вредить!» - это уже, увы, не лозунг. А, скорее, подходящий повод коллегам позубоскалить по поводу вашей ретивой сознательности, вздумай вы что-то подобное выкрикнуть от доброты душевной.
Что делать, если вы все же не сторонник «праздников каждый день»? И вообще — убежденный поборник здорового образа жизни?
Ну, в общем-то, главное — не поддаваться. Даже если коллеги твердо вознамерились вас приобщить к своему кружку по интересам — проявите не меньшую твердость и упирайтесь до последнего.
Корпоративы — это вовсе не синоним словосочетания «упиться в смерть», хотя очень многим, по всей видимости, именно так и кажется. Точно так же, как и всякие официальные мероприятия не подразумевают под собой твердой необходимости набраться до позиции риз.
Спорить бессмысленно - «публичные» возлияния в сфере бизнеса играют роль своеобразных «коммуникативных проводников». И это, пожалуй, одна из очень и очень малочисленных полезных ролей, которые может играть алкоголь.
Однако стоит только из сферы публичной переместить его в сферу внутреннего общения и взаимодействия — проблемы не заставят себя ждать. И об этом лучше помнить.
В современном «профессиональном обиходе» фраза «Снова нет повода не выпить» - весьма и весьма актуальна. Дни Рождения, профессиональные праздники (не имеет значения, каких именно профессионалов) — всегда можно найти основание не без повода поднять бокалы. Было бы только желание — а с этим, как правило, проблем практически никогда не возникает.
Торжественное знамя первенства в этом деле несут представители так называемого «творческого вектора». А уже к ним, по свидетельству большинства бывалых сторожил офисных гулянок, примкнули и те, кто к творчеству, как таковому, не имеет никакого ровно отношения.
Что тут скажешь? «Пить — здоровью вредить!» - это уже, увы, не лозунг. А, скорее, подходящий повод коллегам позубоскалить по поводу вашей ретивой сознательности, вздумай вы что-то подобное выкрикнуть от доброты душевной.
Что делать, если вы все же не сторонник «праздников каждый день»? И вообще — убежденный поборник здорового образа жизни?
Ну, в общем-то, главное — не поддаваться. Даже если коллеги твердо вознамерились вас приобщить к своему кружку по интересам — проявите не меньшую твердость и упирайтесь до последнего.
Корпоративы — это вовсе не синоним словосочетания «упиться в смерть», хотя очень многим, по всей видимости, именно так и кажется. Точно так же, как и всякие официальные мероприятия не подразумевают под собой твердой необходимости набраться до позиции риз.
Спорить бессмысленно - «публичные» возлияния в сфере бизнеса играют роль своеобразных «коммуникативных проводников». И это, пожалуй, одна из очень и очень малочисленных полезных ролей, которые может играть алкоголь.
Однако стоит только из сферы публичной переместить его в сферу внутреннего общения и взаимодействия — проблемы не заставят себя ждать. И об этом лучше помнить.
Комментарии: Добавить комментарий
Что вы жалуетесь, не хотите не пейте. Кто же вас будет заставлять, просто трезвому в пьяной компании крайне не комфортно. так что, либо пейте, либо совершенствуйте свой дух.))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.