Рейтинг@Mail.ru

    Независимый шведский дизайнер Viktor Hertz долго размышлял над идеями логотипов всемирно известных брендов. В итоге он изобразил свой взгляд на дизайн их логотипов.

    «Все мы хотим видеть «умные логотипы» , логотипы отражающие характер , уникальные свойства и преимущества бренда, но что произойдет с брендами, если их логотипы будут просто честными?» В итоге Виктор подарил миру «честные логотипы».

    «Я отразил в логотипах не образы которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы – лишь шутка над брендом , другие - мой субъективный взгляд на вещи».

    Считать ли это искусством или обыкновенной « фотожабой» - решать только нам с Вами.































    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.