Независимый шведский дизайнер Viktor Hertz долго размышлял над идеями логотипов всемирно известных брендов. В итоге он изобразил свой взгляд на дизайн их логотипов.
«Все мы хотим видеть «умные логотипы» , логотипы отражающие характер , уникальные свойства и преимущества бренда, но что произойдет с брендами, если их логотипы будут просто честными?» В итоге Виктор подарил миру «честные логотипы».
«Я отразил в логотипах не образы которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы – лишь шутка над брендом , другие - мой субъективный взгляд на вещи».
Считать ли это искусством или обыкновенной « фотожабой» - решать только нам с Вами.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.