Рейтинг@Mail.ru
    25 рекламных проектов, которые стоит посмотреть

    Когда реклама не только способ заработка, но и сфера приложения творческих идей. Интересная реклама, против "ложки дёгтя" - провокационной новозеландской рекламной компании для Eshe Streatwear
    25 рекламных проектов, которые стоит посмотреть — Реклама на Look At Me

       Какие формы может принимать реклама, когда она существует не  »в довесок» к медиа,  являясь не только способом заработка для канала или издания?

      Сложный вопрос… Мы в России так привыкли, когда рекламное пространство заполняется, своего рода, "пенопластом". К рекламе относился (до последнего времени) как к назойливой рассылке спама…

      Но решил изучить вопрос, пусть поверхностно. Выяснил: реклама может быть интересной, остроумной, весёлой, грустной, пошлой, пуританской….. список может включать весь спектр человеческих эмоций и ощущений, которые возникают от просмотра или ознакомления с современным массивом грамотных рекламных материалов. Ведь это целая планета – Планета Рекламы. Самый передовой способ донести: актуальную идею, продукт, деятельность, собственную персону в конце концов…

    1. WWF – Когда вы забываете выключить свет, вы не единственный кто за это расплачивается.

    1 / 3

     

    2. Rubik’s Cube – Вот уже 25 лет не теряет актуальности. (Производитель Кубика-Рубика)

    1 / 2

     

    3. Porsche (Скоростная машина)

    1 / 3

     

    4. Heineken 

    Heineken DraughtKeg – Создано для развлечения.

    Heineken Jammin Festival, Венеция.

    1 / 3

     

    5. Страховая компания.

    а) Allianz Insurance – А вы хорошо подготовлены к шторму? Застрахуйтесь.

    б) Allianz Insurance – Смешно и невероятно?! Столько же весит всего 20 сантиметров снега на вашей крыше! Застрахуйтесь.

    в) От града нельзя защититься, но можно застраховаться. (что же там за град такой)

    1 / 3

     

    6. 013 Netvision – Чрезвычайно быстрый доступ в сеть. (Провайдер интернет-коммуникаций)

     

    7. Brighton Language School

    а) Brighton Language School – Полируй "налёт/ржавчину" (имеется в виду работа над чистотой произношения)

    б) Brighton Language School – Склей свой ломаный английский.

    1 / 2

     

    8. Chevrolet 

    Большое спасибо пользователю BRITNE !!! Который сделал важное уточнение и выявил мой рассеяный склероз! Designated driver - человек, который отказывается от алкоголя, потому что ему нужно развести (будучи за рулём) друзей или родных, после употребления ими алкоголя. Вот такая социальная функция. Подобных активистов, не у нас конечно - на западе, в питейных заведениях принято даже угощать б/а напитками.

    а) Chevrolet  –  Designated driver - это худший кошмар Смерти.

    б) Chevrolet – Когда Designated driver обставляет Смерть.

    в) Chevrolet – Благодаря ответственности Designated driver, у Смерти выдался тяжёлый год. (на табличке: стригу газоны за еду)

    1 / 3

     

    9. CareerBuilder.com – Не прыгай. (Сайт поиска работы)

     

    10. Motorola – Ming8, к счастью теперь с GPS.

    1 / 3

     

    11. Nikon S60 Camera – Способен распознавать до 12 лиц

    1 / 3

     

    12. Давненько не виделись?) (Сеть спортивных клубов)

     

    13. Terra News – Будь вторым, кто узнает. (новостное агенство)

    1 / 3

     

    14. Ничто не заменит дерева.

     

    15. BIC (Бритвенные принадлежности)

     

    16. Durex (Реклама контрацепции)

     

    17. Forbes – *ополиз (Реклама журнала)

     

    18. Nivea (Красивые волосы навсегда!)

     

    19. В поисках Немо 2 (реклама мультфильма)

     

    20. Porsche Vs. Nissan

     

    21. Bergmann funeral service – Будь немного ближе. (Похоронное агенство)

     

    22. Denver Water – Используй сколько необходимо. (Водные коммуникации)

     

    23. Eurostar.com – Лондон для влюблённых. (Туризм)

     

    24. Nike – Только делай.

     

    25. New York Fries – Настоящий картофель в мире подделок.

      Но существуют и провокационные примеры.

      Рекламное агенство Muckmouth, Окленд, Новая Зеландия создало кощунственную рекламную компанию для  Eshe Streatwear.

      Смысл идеи – протест против форм религии, которые стимулируют террористический фанатизм и прикрывают собственную порочность (это не моё личное мнение). Общее название: «Религия – Мусор».

    Сразу хочу предупредить: религиозным людям смотреть не стоит!!! Я совершенно не разделяю энтузиазма создателей и считаю её нарушением и осквернением прав религиозной общественности, но она существует. Поэтому, подобные компании необходимо рассматривать и обсуждать, хотя бы для того, чтоб создатели подобных рекламных акций задумывались о степени творческой свободы и возможной реакциии общественности. 

    Разместить её здесь я не решился, поэтому все материалы (200 рекламных работ с пояснениями и переводом, а также материалы этой компании) Вы найдёте - здесь.

    Оригинал поста здесь.
    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.