Конечно, в первую очередь карьерный рост зависит от профессиональных навыков и от величины вносимого в работу вклада, необходимого для достижения общей цели компании. Однако от того, как видят вас коллеги по работе, тоже зависит немало. Поэтому дабы не нанести непоправимый ущерб репутации на работе этому фактору стоит уделять немалое внимание.
Итак, основные пять характеристик, которые вероятнее всего могут нанести ущерб репутации на работе, заставить усомниться в ваших профессиональных качествах и воспрепятствовать дальнейшему карьерному росту — это:
Безучастие. Когда работодатель ищет человека способного временно выполнять функции сотрудника вынужденного в силу тех или иных причин отсутствовать на работе, и вы отступаете, в то время как кто-то другой охотно берет на себя такую ответственность, для вас это может значить только одно — такая позиция может далеко не самым лучшим образом сказаться на карьере. Ведь, замещая отсутствующего сотрудника и выполняя его работу, вы в первую очередь расширяете область своих знаний, умений и навыков, что не может остаться незамеченным вашим руководством. В противном случае вы только продемонстрируете, что в критический момент положиться на вас никак нельзя, что непременно нанесет немалый ущерб репутации.
Невыполнение обещаний. Возможно, вы самый трудолюбивый работник. Но стоит всего лишь один раз не сдержать свое обещание или не выполнить работу в срок и у вашего руководителя и коллег могут возникнуть серьезные сомнения в том, что на вас можно положиться или доверить вам решение важных и ответственных вопросов. Поэтому постарайтесь не взваливать на себя слишком много обязанностей, если чувствуете, что не сможете с ними справиться.
Всезнайство. Это замечательно, если вы способны привнести множество полезных идей и тщательно подготовленных расчетов, необходимых для решения важного и срочного вопроса, помогая тем самым коллегам прийти к правильным выводам. Но стоит помнить, что делая это с чрезмерным энтузиазмом и властным подходом, может сложиться впечатление, что вы стремитесь скорее командовать, нежели излагать свою точку зрения, что незамедлительно вызовет осуждение со стороны коллег. Подобное поведение особо неприемлемо, если речь идет о крупных совместных проектах, требующих эффективного сотрудничества всех его участников. Поэтому будьте очень внимательны и осторожны, выдвигая свои идеи и высказывая мысли, а также уважайте право других на их критику в независимости от того насколько вы сами уверены в свое правоте. Только в таком случае ваш вклад может быть по достоинству оценен и замечен, а ущерб репутации нанесен не будет.
Стремление избегать ответственности за совершенные ошибки. Любые попытки оправдать плохую работу всегда выглядят позорно и непрофессионально. Поэтому, если так случилось, что вы допустили промах, не бегите от проблемы и не оправдывайтесь, а открыто признайте свою ошибку и постарайтесь найти способы ее исправить, а также убедить руководство, что в дальнейшем такого не произойдет. Работники, способные признать свою вину, показывают свою профессиональную зрелость и уверенность.
Распускание сплетен. В то время как весь офис сотрясают сплетни или коллеги постоянно жалуются на свою работу, не принимайте участие. Конечно, совсем неплохо быть «на одной волне» с коллегами, но участие в отрицательных разговорах вас тоже делает отрицательными и наносит ущерб репутации. Более того, подобное поведение может расстроить ваше руководство, что не может не оказать влияния на рабочие отношения. Старайтесь в максимальной степени воздерживаться от сплетен и поливаний грязью.
Безусловно, это далеко не полный перечень факторов, которые могут нанести ущерб репутации на работе. Тем не менее, придерживаясь этих простых правил можно существенно увеличить свои шансы на благополучную карьеру.
Итак, основные пять характеристик, которые вероятнее всего могут нанести ущерб репутации на работе, заставить усомниться в ваших профессиональных качествах и воспрепятствовать дальнейшему карьерному росту — это:
Безучастие. Когда работодатель ищет человека способного временно выполнять функции сотрудника вынужденного в силу тех или иных причин отсутствовать на работе, и вы отступаете, в то время как кто-то другой охотно берет на себя такую ответственность, для вас это может значить только одно — такая позиция может далеко не самым лучшим образом сказаться на карьере. Ведь, замещая отсутствующего сотрудника и выполняя его работу, вы в первую очередь расширяете область своих знаний, умений и навыков, что не может остаться незамеченным вашим руководством. В противном случае вы только продемонстрируете, что в критический момент положиться на вас никак нельзя, что непременно нанесет немалый ущерб репутации.
Невыполнение обещаний. Возможно, вы самый трудолюбивый работник. Но стоит всего лишь один раз не сдержать свое обещание или не выполнить работу в срок и у вашего руководителя и коллег могут возникнуть серьезные сомнения в том, что на вас можно положиться или доверить вам решение важных и ответственных вопросов. Поэтому постарайтесь не взваливать на себя слишком много обязанностей, если чувствуете, что не сможете с ними справиться.
Всезнайство. Это замечательно, если вы способны привнести множество полезных идей и тщательно подготовленных расчетов, необходимых для решения важного и срочного вопроса, помогая тем самым коллегам прийти к правильным выводам. Но стоит помнить, что делая это с чрезмерным энтузиазмом и властным подходом, может сложиться впечатление, что вы стремитесь скорее командовать, нежели излагать свою точку зрения, что незамедлительно вызовет осуждение со стороны коллег. Подобное поведение особо неприемлемо, если речь идет о крупных совместных проектах, требующих эффективного сотрудничества всех его участников. Поэтому будьте очень внимательны и осторожны, выдвигая свои идеи и высказывая мысли, а также уважайте право других на их критику в независимости от того насколько вы сами уверены в свое правоте. Только в таком случае ваш вклад может быть по достоинству оценен и замечен, а ущерб репутации нанесен не будет.
Стремление избегать ответственности за совершенные ошибки. Любые попытки оправдать плохую работу всегда выглядят позорно и непрофессионально. Поэтому, если так случилось, что вы допустили промах, не бегите от проблемы и не оправдывайтесь, а открыто признайте свою ошибку и постарайтесь найти способы ее исправить, а также убедить руководство, что в дальнейшем такого не произойдет. Работники, способные признать свою вину, показывают свою профессиональную зрелость и уверенность.
Распускание сплетен. В то время как весь офис сотрясают сплетни или коллеги постоянно жалуются на свою работу, не принимайте участие. Конечно, совсем неплохо быть «на одной волне» с коллегами, но участие в отрицательных разговорах вас тоже делает отрицательными и наносит ущерб репутации. Более того, подобное поведение может расстроить ваше руководство, что не может не оказать влияния на рабочие отношения. Старайтесь в максимальной степени воздерживаться от сплетен и поливаний грязью.
Безусловно, это далеко не полный перечень факторов, которые могут нанести ущерб репутации на работе. Тем не менее, придерживаясь этих простых правил можно существенно увеличить свои шансы на благополучную карьеру.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.