Если вы планируете перейти на работу в другую компанию, первое, о чем вам нужно позаботиться, - это ваше резюме. Ведь именно основываясь на представленной в нем информации, потенциальный работодатель будет принимать решение – назначать вам встречу или нет. Независимо от того, на какую должность вы претендуете, существуют общие правила успешного составления резюме.
Прежде всего, нужно позаботиться о том, чтобы резюме было написано правильным языком. Речь не о грамотности – и так понятно, что в вашем резюме не должно быть ни единой ошибки (даже если вам кажется, что грамотность – не слишком важное качество для должности, скажем, программиста). А о стиле написания – он должен демонстрировать вашу проактивность, готовность достигать результатов.
Для этого стоит использовать специальные «сильные» слова. Их нужно применять для описания того, чем вы занимались на прошлых работах, и чего достигли. В резюме обязательно должен содержаться не только перечень ваших прежних должностей, но и список ваших достижений. Причем звучать он должен максимально конкретно и понятно. Ведь ваша цель – не запутать работодателя длинными и сложными предложениями, а показать ему – что вы умеете делать – и описать это «сильными словами». К примеру, «руководила командой из пяти сотрудников и контролировала процесс запуска новой схемы работы отдела продаж».
Вот некоторые другие «сильные слова»: достигла, скоординировала, разработала, внедрила, инициировала, создала, достигла, организовала, выполнила.
Помимо «сильных» слов, необходимо использовать в резюме «слова действия». Работодатели, как правило, ищут в сотрудниках совершенно конкретные навыки (коммуникативные, организационные, командные и другие). Используя «слова действия», вы показываете, что обладаете этими навыками и – что гораздо важнее – умеете применять их на практике. Вот примеры таких слов: анализировала, создавала, демонстрировала, оценивала, настраивала, использовала. Например, в вашем резюме может быть указано: «анализировала рынок недвижимости, используя такие-то методы».
Вот еще несколько секретов составления правильного резюме:
- Всегда пишите в прошедшем времени, даже если речь идет о вашей нынешней работе.
- Никогда не начинайте предложение со слова «я». Вместо этого каждое предложение начинайте с «сильного» слова или «слова действия».
- Если вы пишете о каком-то проекте, в котором участвовала или которым руководители – добавьте несколько слов о том, что вы достигли положительных результатов (конечно, конкретные цифры приводить необязательно – об этом можно будет поговорить и на собеседовании).
- Предложения должны быть достаточно короткими – чтобы работодатель мог легко воспринять смысл.
- В резюме делайте упор на те качества, которые важны для той должности, на которую вы претендуете.
- Избегайте больших блоков текста, разделяйте их на фрагменты для более легкого визуального восприятия.
- Составив резюме, перечитайте его и выбросьте все слова, которые покажутся вам лишними.
Прежде всего, нужно позаботиться о том, чтобы резюме было написано правильным языком. Речь не о грамотности – и так понятно, что в вашем резюме не должно быть ни единой ошибки (даже если вам кажется, что грамотность – не слишком важное качество для должности, скажем, программиста). А о стиле написания – он должен демонстрировать вашу проактивность, готовность достигать результатов.
Для этого стоит использовать специальные «сильные» слова. Их нужно применять для описания того, чем вы занимались на прошлых работах, и чего достигли. В резюме обязательно должен содержаться не только перечень ваших прежних должностей, но и список ваших достижений. Причем звучать он должен максимально конкретно и понятно. Ведь ваша цель – не запутать работодателя длинными и сложными предложениями, а показать ему – что вы умеете делать – и описать это «сильными словами». К примеру, «руководила командой из пяти сотрудников и контролировала процесс запуска новой схемы работы отдела продаж».
Вот некоторые другие «сильные слова»: достигла, скоординировала, разработала, внедрила, инициировала, создала, достигла, организовала, выполнила.
Помимо «сильных» слов, необходимо использовать в резюме «слова действия». Работодатели, как правило, ищут в сотрудниках совершенно конкретные навыки (коммуникативные, организационные, командные и другие). Используя «слова действия», вы показываете, что обладаете этими навыками и – что гораздо важнее – умеете применять их на практике. Вот примеры таких слов: анализировала, создавала, демонстрировала, оценивала, настраивала, использовала. Например, в вашем резюме может быть указано: «анализировала рынок недвижимости, используя такие-то методы».
Вот еще несколько секретов составления правильного резюме:
- Всегда пишите в прошедшем времени, даже если речь идет о вашей нынешней работе.
- Никогда не начинайте предложение со слова «я». Вместо этого каждое предложение начинайте с «сильного» слова или «слова действия».
- Если вы пишете о каком-то проекте, в котором участвовала или которым руководители – добавьте несколько слов о том, что вы достигли положительных результатов (конечно, конкретные цифры приводить необязательно – об этом можно будет поговорить и на собеседовании).
- Предложения должны быть достаточно короткими – чтобы работодатель мог легко воспринять смысл.
- В резюме делайте упор на те качества, которые важны для той должности, на которую вы претендуете.
- Избегайте больших блоков текста, разделяйте их на фрагменты для более легкого визуального восприятия.
- Составив резюме, перечитайте его и выбросьте все слова, которые покажутся вам лишними.
Сексуальные приставания: Памятка работнику
Женщины в юбках быстрее получат прибавку к зарплате, чем сотрудницы в брюках
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.