Рейтинг@Mail.ru

    Несколько способов подрасти в должности

    13.07.2011 15:59 0 комментариев
    Готовы серьезно заняться построением карьеры? Вы должны отдавать себе отчет, что вступаете на нелегкий и длинный путь. Он потребует от вас много сил, времени и ресурсов, возможно, чем-то придется пожертвовать. Подумайте, вы действительно к этому готовы? Тогда соберитесь, сконцентрируйтесь, поверьте в себя – и вперед!

    1. Оперативный

    Одно из важнейших качеств успешных людей – высокая работоспособность и умение в кратчайшие сроки добиваться отличных результатов.

    Ваша задача. Старайтесь всегда все делать быстро и качественно. Учитесь отделять важные дела от второстепенных.

    2. Универсальный

    По утверждению менеджеров по персоналу, в XXI веке успешным в карьере будет не тот, кто делает ставку на постепенное продвижение по должности, а тот, кто обладает необходимыми опытом и навыками в разных сферах. Подтверждением сказанного является тот факт, что в последнее время работодатели все большее предпочтение отдают людям, владеющим смежными профессиями, «универсальным солдатам».

    Ваша задача. Чтобы быть успешным, необходимо непрерывно и целенаправленно развиваться и осваивать смежные с твоей специальностью профессии. Записывайтесь на курсы и тренинги, а потом оттачивайте полученные знания на практике.

    3. Перспективный

    Повышения в должности и зарплате, как правило, получают те сотрудники, которые демонстрируют способность мыслить стратегически и в то же время адекватно и быстро реагировать на изменения ситуации.

    Ваша задача. Для того чтобы продемонстрировать свою компетентность в том или ином вопросе, собирайте информацию из разных источников и анализируйте ее. Пусть она служит для вас источником новых идей, которыми, кстати, не лишне поделиться и с руководством.

    Лучше всего это делать на совещаниях и общих собраниях, которые, кстати, следует воспринимать как трибуну, с которой можно озвучить свои идеи. Говорите всегда четко и просто и, по возможности, кратко. Будьте готовы защищать идеи – это качество тоже необходимо развивать тем, кто нацелен на карьеру.

    4. Коммуникативный

    Общительные люди чаще добиваются повышения по службе, чем их молчаливые коллеги. Руководство ценит тех, кто умеет выстраивать отношения с людьми и старается избегать конфликтных ситуаций.

    Ваша задача. Учитесь слушать людей и искать в каждом положительные качества. Будьте щедрыми на похвалу, а вот критиковать не спешите. Прежде чем сделать замечание, хорошенько подумайте.

    5. Последовательный


    Когда есть цель, должен быть и план, как ее достичь.

    Ваша задача. Разработайте стратегию карьерного развития. Сначала напишите краткосрочные цели – это самый главный пункт, потому что, не осуществив их, вы не сможете двигаться дальше. Затем подробно пропишите долгосрочные цели – то, чего бы вы хотели добиться через 3 – 5 лет и как, по-вашему, это можно осуществить. Чем реалистичнее будет вырисовываться «картинка», тем лучше.

    6. Мобильный

    Допустим, вы проработали в компании более 4 лет и за этот период от руководства не было даже намека на повышение.

    Ваша задача. Привычное место работы, знакомый коллектив – это прекрасно, но если вы понимаете, что нет никаких перспектив на повышение, – уходите. Высока вероятность, что в новой компании вы найдете и новые возможности.

    Успехов!


    Теги: карьера , советы

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.