Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ puwba \ Блог

    год назад, разделавшись с институтом пятибальным дипломом, я решила снова вспомнить аббитуриентно\студенческую тему. Как-то раз я подробно ответила на вопросы о неформалах и работе - теперь предлагаю всем вместе поговорить о фриках и обучении.

    В комментариях предлагаю вам оставить ваши варианты учебных заведений, где внешний вид не мешает умным людям успешно и\или продуктивно обучаться. Локация значения не имеет - страна Россия. Давность времени - не более 5 лет.

    Раньше было сложно всем. Хочешь быть неформалом, будь готов к тому, что тебя не станут воспринимать. Теперь, когда неформалов заменили фрики, вышедшие из субкультурных рамок, когда "образ" и "лук" - основные мерила молодежного образа жизни - глупо рассуждать о том, что внешний вид может мешать обучению в престижном вузе. Я не говорю о тех исключительных учебных заведениях, где предполагается форма или что-то подобное Эпатирующие фрики уже не такая редкость, и обычный городской житель уже не искушенный в зрительных образах прохожий, что уж говорить о тех, кто сидит в приемных комиссиях или преподает в вузах - эти люди всякое видели.
    В наше время многое решают ум и деньги - пропорция зависит от наименования вуза и престижности специализаций на выходе.

    Я училась в платном вузе, но в том, где напрочь отсутствовали взятки и пересдачи (как способы вымогательства денег). Преподавали хорошо, и прекрасно спрашивали на итоговых испытаниях. Я училась серединка на половинку - мне всегда было глубоко по фигу на оценки, я переживала за знания. Первое время мне мерещилось, что на меня смотрят чаще, чем на других. Возможно, мне так самой было привычней - ах, как же, я же такая, такая! Первые успехи сняли все условности, если они были, у основного преподавательского состава. Меня ценили за знания, за способности, и часто хвалили, когда я была того достойна.
    Преподаватели в вузах - те же люди, которые окружают нас в обычной жизни. В течением времени общество отказывается от совковых "стандартов", становится терпимее и вдумчивее. С уверенностью говорю, что хуже всего для тех, кто преподает в вузах - неуважение к чужому времени, невежество и лень. А внешний вид становится на последнее место, особенно тогда, когда со студентом есть масса других вопросов, которые было бы интересно обсудить.
    Пару раз я столкнулась с преподавателями, которые не хоти и очень долго верить в то, что у меня есть мозги, знания и я умею ими пользоваться. С меня было больше спроса, мне не давали поблажек, меня пытались валить, но только тогда, когда я начиналась топтаться на месте. Меня одергивали на лекциях, меня жестче наказывали. Я понимала, что здесь сокрыта глубокая личная неприязнь, и мой внешний вид ее усилил. Но ставить меньше чем я заслуживаю никто не мог себе позволить - здесь речь уже о преподавательской этике.
    Если студент готовится к предмету и обладает живым умом и солидным багажом знаний, вряд ли ему будут совать палки в колеса. В противном случае можно всегда пересдать предмет другому преподавателю.
    Я думаю, что проблемы с учебой в контексте внешнего вида скоро можно будет относить к разряду пережитков.


    Я начну: ИМПЭ им Грибоедова, факультет журналистики
    спросите у своих друзей
    где внешний эпатаж не мешает умным людям учиться?
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.