Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ puwba \ Блог

    Как дети угнали ребенка.

    24.08.2011 02:59 0 комментариев

    Хочу рассказать историю, которая произошла со мной в центре города сергиев посад. Для особо нетерпеливых тема заявлена, я буду рассуждать на тему детского вреда и опасности, которая исходит от детей, а так же о простом человеческом долбоебизме.

    Сегодня днем мы шествовали с Ладушкой по городу по своим делам. Я с эрго, в котором мирно посапывал Лис, Лада держала меня за руку, исполняя по дороге выкрутасы и кульбиты ногами.
    Проходили мимо детской поликлиники, семенили через дворы от бульвара кузнецова к остановке "дворец".


    На рисунке я показала крестиком (на сколько мне позволяет скопированный кусок, на самом деле встретила я их чуть выше), где я обратила внимание на двух девочек с коляской.
    Девочки 10ти лет, одна чернявая и пухлая, с вываливающимися складками из джинсов, другая "блондинка платиновая", несимпатичная, угловатая – шли с коляской-трансформером, уже без люльки в прогулочном варианте, но с опущенной спинкой. Шли переговаривались сзади нас. Я обернулась на них несколько раз, потому что эти прохожие показалось мне странными. Мучительно не хватало взрослого, женщины, которая имела бы принадлежность к этим путешественникам. Они шли не быстро, менялись, по очереди катили коляску.

    "Наверное они везут какие-нибудь вещи", - подумала я, и мы безмятежно оторвались от них. Умом понимала, что бред я несу – там ребенок, но малодушие отговорило: дескать мы уже так далеко от них, да они и шаг замедлили, ничего страшного. Если бы не красивые клубмы по-дороге, мы бы утекли на остановку, без дальнейших встреч и перемещений. Дети прошли мимо нас, они двигались не рядом друг с другом, а обгоняли. Когда мой рот заговорил сам за меня, чернявая толстушка толкала коляску перед собой. Они вырулили на улицу между 25 и 187\27 домами по зеленому переулку и отправились с коляской по проезжей части мимо припаркованных к тротуару машин (переулок узкий, это видно на карте, так и есть на самом деле – пешеходу следует идти по широкому тротуару, не заметить который было просто невозможно). В коляске сидит ребенок. В середине лежачего места, потому что спинка опущена как для сна. Ребенок 6-7месяцев, сидит на попе уверенно, в полосатеньком голубом костюмчике, с шапочке. Не пристегнутый. Я понеслась за девочками.

    Пока я вступала ними в дискуссию, мы перешли переулок за неск.метров до зебры и приготовились переходить широкий проспект красной армии – основную улицу посада.
    - Девочки, это чей ребенок?
    - это наш ребенок (говорили он вместе часто одно и повторяя друг за другом, одна скажет, другая повторит тоже самое
    - что значит, ваш ребенок? Где его мама?
    - мама пошла в магазин\салон (четко уже не могу вспомнить беседу, суть передаю, но вссе слова, которые я использую в описании звучали в разговоре в разные периоды времени) и сказала нам с ним гулять
    - и вы одни с ним гуляете? Куда вы сейчас направляетесь?
    - мы идем домой
    - в таком случае я провожу вас до дома

    Чернявая начинает плакать и истерично причитать:
    - пожалуйста, тётенька, идите по своим делам, не надо с нами идти, пожаааалуйста, мы сами погуляем.

    переходим дорогу – оживленный перекресток.
    Чернявая: это ее братик и мой крестник, честно. Оставьте нас в покое. Мы с ним гуляем.
    - как вы можете одни гулять с таким маленьким мальчиком?
    Вторая: мне 14 лет (ну точно!), а ей 10. Мама сказала нам погулять с ним.
    Пешеходный переход заканчивается, чернявая наклоняет на себя коляску, чтобы взобраться на высокий пандус, и ребенок начинает медленно вываливаться из коляски, как подкошенный. Я бросаюсь к нему, и подхватываю на руки, сажаю обратно, помогаю затащить коляску (лада уже на тротуаре стоит).
    - вы что творите! Это нормально, что вы его чуть не угробили на мостовой?
    "Сестра" вытаскивает мальчика к себе на руки, он так комично смотрится на ней, большой очень, а она тощая и вся такая будто сейчас сломается.
    - почему он не пристегнутый?
    - потому что у нас ремней нет
    - еще раз, где ваша мама?
    - она наверное в торговые ряды пошла (это в 600-700 метрах в обход от того места, где мы стояли)
    - а почему вы не стали ждать ее около магазина?
    - потому что она сказала нам пойти погулять на детскую площадку, а нас оттуда прогнали, и мы пошли к больнице… (если они про больница ЦРБ, которая в 2х км, то я у меня опять зашевелились дреды на голове), а потом…дальше несвязно
    - давайте номер домашний или мобильный, я ей позвоню и мы решим, что делать дальше

    С этого момента чернявая начинает плакать и истерить\орать «не наааадо» каждый раз, когда я что-либо им говорила. Светленькая наклонялась к чернявой при любом случае и пыталась чтото ей нашептать.
    - давайте все таки позвоним, скажите номер
    - у нас телефон разрядился
    - ладно, тогда пойдемте по адресу, я вас провожу
    - только не на до подниматься в кавртирку
    - я передам вас из рук в руки маме, только так, и тогда пойду по своим делам

    Мы двинулись прямо, уже по Бероунской улице. Я осторожно офигевала от происходящего. Ребенок сидел тихо. Он не плакал. В ногах валялась пустая бутылка с остатками уже порядком засохшими чего то молочного, по подтекам похожего на кефир. В голове крутились плохие картины. Я была уверена, что девочки ребенка угнали. Я не понимала их намерений. Ченрнявая усиленно боялась опиздюлиться, она была напугана, она паниковала. Светленькая если и боялась то по тихому, но у нее такое вроде спокойное лицо было. Недвижимое вовсе, ощущение, что она не понимала смыл слов, которые ей говорили. В моей голове крутились мысли про детскую жестокость. Девочки явно не понимали, что у них такое сидит в коляске. Разницу между куклой и человеком не ощущали вовсе. Ребенок не плакал, не пытался плакать и настроение у него было стабильное, значит не голодный или в состоянии терпения. В таком возрасте дети уже должны понимать разницу между знакомыми и незнакомыми значит дети вроде действительно не чужие друг другу. Но я всем сердцем чувствовала опасность. Хотя бы от того, что девочки очевидно не способны к эффективной заботе о мальчике. О чем говорит его возможное падение вниз голой на проезду часть. Или их неуверенное дефиле с коляской по переулку, на который поворачивают машины с проспекта.

    В таком возрасте как раз дети способны на убийство по неосторожности, вовсе не хотели, но так случилось. Я уж не говорю, что некоторые вполне могут поиграть с малышом в опасные игры ради забавы. Надо было держать себя в руках и максимально без насилия выйти из ситуации.

    В какой то момент мы остановились между домами 186\2 и 4 по беронской улице. Нас нас смотрели прохожие, обходили, некоторые заинтересовано оглядывались. Светленькая хотела несколько раз идти, она толкала коляску, но я е\е останавливала.
    - давайте все таки позвоним вашей маме
    Чернявая зарыдала: «не наааадо»
    - девочка, успокойся, все будет хорошо. Я хочу вам помочь. Надо связаться с вашей мамой, и все тогда станет хорошо
    - не сстааанет.
    - дайте номер
    - телефон у нас сел
    - ничего страшного, дайте номер, сейчас вставим в мой телефон
    Мнутся, не решаются.
    - давайте номер. Если я не поговорю сейчас с вашей мамой, я позвоню в милицию, и они уже будут с вами разбираться в другом месте. Но так будет хуже вашей маме.
    - она в салоне, у нее там телефон не берет
    - давайте номер, сейчас проверим
    Открывают колясочную сумку, там лежат салфетки детские и мобила – очччень старая, я даже не поняла что за модель. Телефон реально садился, но оказался конечно же включенным. Я нажала на кнопку звонков. В набранных три номера - маман.яночка и еще какой то.
    - какой номер мамы?
    Что-то невнятное про не берет телефон и все такое.
    - чей это телефон? Чей это ребенок?
    - яночка, мамин номер под подписью яночка? Это раньше был невнятно телефон
    - набираю со своего, звоню.

    - здравствуйте мен зовут ирина толстова, я нашла ваших детей.
    - и что?
    *замешкалась* вы их ищете наверное, две девочки, одна из которых представляется вашей дочерью, гуляют с вашим ребенком
    - да, и что вас не устраивает
    - он выпадает из коляски непристегнутый, когда они переходят дорогу
    *тревога в голове наконец-то*
    - какую дорогу? Я же им запретила переходить дорогу!
    - проспект красной аримии они переходили
    - как так??
    - я хочу довести детей до вашего дома, скажите мне ваш адрес
    - я сама их забреу лучше
    - хорошо, скажите мне, куда мне их подвести
    - к детской площадке, где они должны были гулять, у опорного пункта милиции.

    Я наивно думая, что дети меня туда отведут, договорилась и повесила трубку.
    В это время к нам подвалили жаба – такой сорт бабок, пожилых женщин лет 60, который толстые в пространных балахонах\занавесках одетых штаны, мерзкие и каркливые тетки, орущие в очередях и на рынках. Эта типа блондинка, с подведенным синим караднашем глазами:
    - серфинаочка, ты чего это плачешь? Что здесь происходит ?– обратилась она к чернявой, но имя я точно не запомнила.
    Жаба на меня смотрела как на кусочек кала. Я ей не понравилась так сильно, что у нее даже соображаловка на какое то время отключилась. Я коротко объяснила, что дети гуляют без взрослых с маленьким ребенком (ичто?) и я собираюсь их отвести домой. Вы не знаете где опорный пункт милиции?

    Бабка отправилась вроде дальше. Детей я несколько раз спросила, куда нам идти за мамой, но раза 3-4 я услышала отличные друг от друга ответы. Мужик, который грел уши рядом сказал мне что они пришли из той стороны куда двигались первоначально. В итоге светловолосая направила нас направо, мы свернули .

    Пока шли по двору они опять начали ныть оставьте нас в покое и т.д. и т.п. Я говорила им что так нельзя, нельзя уезжать с малышом далеко от мамы, одним, потому что это опасно его можно уронить и т.п. Что есть очень много плохих людей, которые украдут его, сделают всем больно и т.д. Что кто ниубдь позвонит в милицию, и у мамы заберут детей за такие дела что я помочь хочу, что надо сразу же самим звонить маме, когда они чувствуют опасности и неприятности, а не отмазываться (светленькая не хотела разговаривать с мамой хотя я несколько раз ей предлагала)

    Пока шли, навстречу поехал грузовик по двору, чернявая в панике заметалась перед коляской, не в силах ее быстро свернуть в сторону, я опять подоспела, вывернула в бок
    – вот видите что происходит, у вас недостаточно сил, чтобы помочь ребенку, если понадобится.

    Бесполезно, в глазах у светленкьой ничего не читалось, только пустота стояла и упрямство. Ситуация была плохая, а им только бы скрыть – скрыть чтото от мамы. Хорошо, что ребенок и вправду имел к ним отношение, но мне не верилось, и разговор с мамой был какой то неясный. Я шла рядом и поддерживала свободной рукой коляску. Брать коляску в свои руки полностью мне не хотело, чтобы не выглядело наоборот, будто я у детей отняла ребенка и силой волоку всех куда то. Хотя получалось примерно так, только они меня ловко водили за нос – ни разу прямо не ответили ни на один вопросы, никакой ясности. Даже когда я думала, что одна из них раскололась, получалось так, что они снова чтото придумывали

    Мы стояли ждали на детской площадке, которую указала светленькая. Я говорила, что никто не может не имеет права их , детей, выгонять с детских площадок, что это их законные месте, и что надо сразу звонить мае сообщать об этом. Пустота в ответ.
    Мы ждем, они просят меня уйти.
    Вдруг снова приплывает в к нам бабка-жаба:
    - чтото здесь не чисто я решила вернуться. И встала к коляске.

    Пока мы стояли в ожидании, ребенок несколько раз хотел вывалиться из коляски. Разговор между нами творился какой то больной.
    Чернявая почувствовала бабку и нала давить ей на правильные эмоции. Бабке я нравилась еще меньше чем девочкам, и она жестко хотела от меня избавиться. При том, что жаба мучалась между тем, что я была абсолютно права и тем, что она вроде как знала эту девочку, но дети действительно гуляли с малышом одни и это было очень плохо.
    - вы можете идти, сказал мне жаба, я знаю эту девочку
    - мне все равно, что вы ее знаете, я не уйду пок за детьми не придет мама.
    - не плачь серфиночка, я никуда не уйду запричитала жаба, и вцепилась в ручку коляски.
    - я боюсь этй женщину, - заныла чернявая
    - уйдите, она вас боится, - жаба колыхалась кожей на объемной шее, - что вы привязались к детям!
    - вы правда считает, что это нормально, что дети переходя дорогу с не пристегнутым ребенком?
    Дети орут: не выпадал они у нас из коляски – ну почуяли же кусочек свободы
    Бабка соглашается, что детям детей доверять нельзя, но ей мучительно трудно это сделать, ей хочется найти стыковку таким образом, что я задурила детям голову угнала их ребенка и вообще я должна быть исчадьем зла и ада с двумя висящими на мне же моими детьми
    Я снова сказал про милицию и все заткнулись на какое то время. Я снова позвонила маме, и она сказала, что будет на месте через три минуты. Но время шло и никто не появлялся.
    - а вы вообще кому звоните?
    - девочки мне дали номер
    - а откуда я знаю, что вы звоните их маме? Пусть старшая поговорит с ней
    - она не хочет с ней разговаривать

    Светленькой опять предлагается телефон, она говорить не хочет. Мамы все нет. Вдруг выясняется, что это неожиданно не та площадка, и надо идти на ту, которая около дома. Адрес светленькая не помнит, знает как идти. Мы пошли обратно на то место откуда свернули, и дальше. Бабка взялась катить коляску. Малыш засосал пустую бутылку, светленькая заботливо подняла ее, чтобы ему удобней было сосать воздух. Я хотела достать бутылочку лисиковой с водой, но бабка завоняла: "не надо тебе ему ничего давать", и я подумала хрен с этим вопросом, скорей бы уже все закончилось.

    Пока шли, жаба устроила допрос светленькой: живут они вместе, папа есть только у мелкого, у нее папы нет. И это не одно и тоже, как хотела ввернуть бабка, то что они живут вместе ничего не значит. Когда подошли в перекрестку валовой улицы и бероунсокй, я снова дозвонилась до мамы (татьяны), как оказалось ее зовут. В первые в ее голосе прозвучал страх – она сказала, что обегала площадку и никого нет на ней. Я указала наше место положение и мы договорились встретится у палаток на перекрестке.

    Я сказала бабке, что надо подождать здесь, а она зло отмахнулась, что пойдет дальше куда-то … и назвала место, которое ей нашептала свтялчка, но я схватила коляску, и остановила их. Бабка попыталась стуку нуть меня по рукам "я ща милицию вызову" - я говорю, ты старая совсем очумела, их мать сюда идет.

    Я снова позвонила матери и и дала трубку свтлячеке
    Бабка сильно расстроилась, когда увидела, что все в порядке
    - ты уверена что это мамин голос?
    - мам сказала ждать у палаток

    Через минуту мать их пришла. Молодая, лет 30. Хорошо одетая, но ненакрашенная. Совсем не такая какую я себе представляла
    Я ей рассказала все, что видела и слышала от детей. Я сказала, что дети не умеют переходить дорогу и не дают ее номера, врут постоянно.
    - ну естественно они же знают что получат, поэтому и не дают

    Мы отправились с буджом восвояси, а жаба осталась отчитывать ее, как там все было, я не знаю уж, но жабе очень хотелось ей высказать.

    Я собственно тихо офигеваю от ситуации.
    Женщина осталяет малыша, еще почти младенца не пристегнутого в коляске во дворе с дочерью тоже маленькой И видимо это не разовая акция, и оставляет мать их надолго, потому что мы шлялись только минут 40 а сколько они ходили до этого. Я даже не знаю, как это комментировать
    Дети – это вообще отдельная история. Переходный возраст когда из маленького превращаешься в большого уже начался – она уже несут полную ответственность и чувствуют ее – они так старательно хотели скрыть свой косяк что позабыли обо всем на свете. Да и в целом. Где любовь? Не почувствовала я лююви. Конечно дети не виноваты- виноваты родители и толко родители, но бояться я от этого детей не перестану. Из детей вырастает было и все то что я не люблю воркуг себя

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.