Рейтинг@Mail.ru

    Ведомство запускает телефон доверия, по которому можно пожаловаться на взятки, откаты и прочие свойственные российскому здравоохранению факты.В Минздраве ожидают, что в среднем ежедневно будет поступать 50 сигналов о коррупции. 

    Организацию процесса решили отдать на аутсорсинг. Цена вопроса – 1 млн руб. в год.

    Кроме приема звонков, исполнитель будет обязан еженедельно составлять социологические отчеты. Минздраву очень интересно, в какое время суток чаще жалуются на коррупцию. Согласно опубликованной на днях аукционной документации, довериться выбранной министерством компании бдительный гражданин сможет только в рабочее время, причем в пятницу в ведомстве укороченный день - до 16.45. На разговор с доброжелателем министерство выделяет в среднем 4 минуты, после чего оператор «в режиме реального времени» должен уместить весь разговор в 1 тыс. печатных знаков и отправить заказчику по электронной почте. Видимо, Минздрав ожидает, что звонить ему будут только москвичи - одним из обязательных критериев указано, что телефонный номер обязательно должен  быть в коде (495) или (499).  Особенно подчеркивается, что ожидать оператора на линии позвонивший не должен более 10 секунд. Однако основной частью контракта, без сомнения, являются еженедельные статистические отчеты: министерство интересует, в какое время, в какой день недели и месяца люди чаще жалуются на коррупцию.


    Теги: коррупция , Минздрав

    Комментарии: Добавить комментарий


    • Здравоохранение - отдельная ветвь власти.

      http://gidepark.ru/community/ 1921/article/312653

    • Мне кажется, этим должны заниматься соответствующие структуры, а не Минздрав.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.