Рейтинг@Mail.ru

    Команда КВН «Вятка» сняла музыкальное селф-промо, пропагандирующее возвращение приехавших в Москву провинциалов в родные города. В ролике приняли участие Тина Канделаки, Никита Белых, Александр Плющев и ведущие Реутов ТВ, которые приехали в Москву из Кирова.

    В качестве ценностей провинции видео рекламирует «полчаса до грядки и в кредит девятка». Идея и сценарий ролика принадлежат Константину Ворону, режиссером работы стал Артур Фечищев. На настоящий момент видео набрало около двадцати тысяч просмотров.


    Теги: роднополисы

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.