Данные советы подходят для офисных сотрудников.
1 Закупка офисных принадлежностей через поставщиков.
Если в вашей компании ищут на кого "повесить" закупку канцелярки, возьмите эти
обязанности. Как правило они не слишком обременительны, но зачастую
производители устраивают акции высылая заказчикам приятные "ништяки" за
определенные заказы. Как правило это вкусности(конфеты/печенье) либо безделушки
типа визитниц/ваз и т.д. что легко может быть использованно в качестве подарка.
"Ништяки" нигде не декларируются (нни в счетах, ни в накладных) так что они по
праву ваши.
2 Закупка офисных принадлежностей в магазине.
Если на вас "вешают" необходимость закупки для компании в магазинах за нал, то
тоже можно извлечьь для себя пользу.
Как правило покупать необходимо либо продукты/напитки на празники, либо
канцтовары, либо открытки на празники.
Большинство крупных магазинов предоставляет программы постоянных покупателей.
Это часто глупости типа наклей наклейки/получи игрушки. Но многие сетевики
предлагают накопительные карты для постоянных покупателей. Такой вариант
предпочтительнее, ибо покупать обычно приходится много, следовательно и баллов
вы накопите много. Во многих программах на эти баллы можно покупать реальные
товары. Как результат, вы покупаете не на свои деньги, но сами при этом
подзарабатываете.
3 Участвуйте в акциях с кодами доступа.
Многие производители устраивают лотереи с кодами доступа, находящимися на
пачках. Как правило, что бы заработать достаточное колличеств баллов,
необходимо купить большое колличество товаров. Для себя вы врядли купите
столько за раз (например 10 больших пачек сахара), зато в офисах такие закупки
нередки. Просто отслеживайте доставку свежих заказов, вскрывайте коды и
регестрируйте их.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.