Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ marshack \ Блог

    Каждый третий студент колледжа и молодой специалист считает интернет самой важной для человека потребностью наравне с воздухом, водой, пищей и жильем, свидетельствуют результаты исследования компании Cisco.

    Как сообщили представители компании, в опубликованном по этому поводу отчете утверждается, что более половины опрошенных уже не могут без интернета жить и считают всемирную сеть "неотъемлемой частью" своей жизни, причем более важной, чем авто, свидания и вечеринки.

    Более половины респондентов (55% студентов колледжей и 62% работников) не мыслят своей жизни без интернета, потому что тот стал "неотъемлемой частью" их жизни, и если бы студентам колледжей пришлось делать выбор между автомобилем и Интернетом, то 64% предпочли бы Сеть.

    Вместе с тем, как показало исследование Cisco, 40% опрошенных студентов колледжей заявили, что Интернет для них важнее свиданий, встреч с друзьями и музыкальных интересов.

    "Если прежние поколения выбирали скорее личное общение, то новое поколение более склонно к общению в режиме онлайн. 27% опрошенных студентов колледжей считают взаимодействие через Facebook более ценным, чем вечеринки, свидания, музыку и прогулки с друзьями", - отмечают эксперты.

    Между тем, исследование показало, что две трети студентов колледжей (66%) и более половины молодых работников (58%) считают мобильные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) "важнейшей технологией" в их жизни.

    Исследование по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания InsightExpress. Ее специалисты организовали опрос 2.800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 14 стран).


    Теги: интернет , исследование

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.