Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ puwba \ Блог

    Теперь я знаю, где обитают толстые люди - они находятся в гипермаркетах. Именно там я их встретила в большом количестве. Видимо, в основном таки они сидят дома, потому что в транспорте их почти не видно. Раньше, как говорят, их было гораздо больше и везде. Теперь их вынудили платить налоги и заниматься спортом, то есть хоть немного следить за своим питанием. Многим это не помогло, многие так и остались ужасно жирными. Я постараюсь сфоткать жирных людей и показать, если мне будут позволят это возможности и совесть. Так же я точно знаю, почему люди становятся жирными - у них есть все условия для этого, они покупают стаф, который делает их жирными. Стаф продается в гипермаркетах.

    Итак, гипермаркет Costco. Мы побывали там в субботу после массового шмоточного закупа в Нью-Джерси. Costco – это что-то общее между нашими Каруселям, Ашанам, Лентам и Метро. Мы отправились туда за специфическим набором еды, хотя, как в любом гипер-маркете, там продается не только еда, но и все, что должно понадобиться в быту среднестатистическому человеку. Я захватила с собой фотоаппарат, в надежде славно поохотиться на диковинки. Вместо этого я получила очередной культурный шок.

    Справка про налоги: Для меня стало новым откровением, что в США все платят налоги, когда покупают что-либо. К цене, которая значится на этикетке, начисляется еще несколько процентов сверху. В НЙ самые высокие налоги на все.
    На продукты в США налогов нет. Есть налог на еду (то есть на приготовленную еду, по нашему - кулинарию), еда на вынос – налог есть. На еду в ресторане так же есть налог + чаевые, так что в ресторане есть крайне приятно – платишь трижды.
    Нет налогов на некоторые напитки: молоко, сок, обычная вода, но на остальные напитки: сладкие, лимонадные и алкогольные налог есть (+ налог на тару стекло или железо\банку).

    Помещение гипермаркета – это гигантский ангар, в котором размещены небоскребы стеллажей с сотнями тысяч тонн всевозможной еды. Общество потребления как оно есть.
    Я захватила с собой фотоаппарат, потому что мне казалось что здесь я смогу найти что-то особенное, то, чего никогда не найду в других странах. Собственно, так и получилось, только мне не хватило умения передать все, как есть.
    Начну по-порядку.

    В гипер-маркет, то есть за покупками, не только за едой, следует отправлять пораньше. Если припоздниться, не будет места для парковки. Организованная охота за товарами занимает целый день, у нас так и получилось - вся суббота была потрачена на покупки. В гипер-маркете нам требовалась только еда, поэтому там мы закончили сравнительно быстро, но мы много времени потратили на шмотки. Вернусь к вечеру изрядно уставшие, и без настроения творить что-либо активное. Так и получается, что у многих обычных семей один выходной полностью вбухивается на покупки.

    Еда в США не дешевая, вовсе не дешевле чем в МСК. Чтобы больше сэкономить, выгодно ездить в гипермаркеты, чтобы покупать много и сразу, чтобы хватило надолго. Надолго - это видимость, хотя можно и поспорить: смотря как покупать.

    Мы припарковались быстро и удачно, хоть и приехали поздновато. Взяли тележку, отправились путешествовать. Кстати, тележки все сконструированы для родителей с двумя детьми, в то время как в России в тележку можно усадить всего лишь одного ребенка. Все потому, что в США развито исскуственное оплодотворение (ЭКО) в следствие чего у большинства семей рождаются двойни. По каким-то причинам у массы населения проблемы с зачатием, и они вынуждены платить деньги, чтобы забеременнеть. Вот и результат - куда ни глянь, везде близнецы. Да, и безусловно в такую тележку можно уложить на треть больше товаров.

    Шмоточные развалы в центре павильона я не посмотрела ни начале ни в конце путешествия, так что буду рассказывать в основном про еду.

    Культурный шок меня одолел сразу: что с этой едой? почему она такого размера? Да, главная особенность гипер-маркета - гигантская еда. Много гигантской еды. Я не знаю, на сколько эти фотки мои смогут передать весть масштаб этой еды-катастрофы, но я старалась зафиксировать колоссальное различие. Я была в обычном супер-маркете или продуктовом магазинчике - там все в порядке, все пропорции соблюдены, и не каких-то видимых различий между российской едой и американской. Здесь мы были не на оптовом рынке и не на специализированном развале - это просто обычный гипермаркет с относительно дешевыми ценами на весь стафф.

    Осмотр мы начали со стеллажей с консервами: консервированное мясо, фрукты, соусы, рыба - я не смогла все это сфотографировать. Там нет маленьких уютных баночек, все размеры я бы назвала собачьими.



    канистры с соком, в которых нет ничего предосудительного, которые стоят на свалке коробок с готовыми макаронами с сыром.


    Это обычные полуфабрикаты, которых очень много в этом гипер-маркете, а так же в рационе обычного американца. Полуфабрикаты - это обычный фаст-фуд, даже не гамбургеры с картошкой и не быстрыйс-стафф, которым торгуют на улицах. Это гарантированная жирная жопа. Эта еда лежит себе и не портится, ее надо просто разогреть. Да, да - "разогрей себе ужин" так часто звучит в кинематографе или в литературе прописано. Раньше я думала, что имеется в виду разогреть готовый ужин из сковородке. Нет, это значит разогреть полуфабрикат. Помимо сухих и коробочных вариантов, в этом гипермаркете было несколько огромных холодильников, где ожидали другие заморожены полуфабрикаты, которыми забивают огромные холодильники. Не только пиццы, но и типа готовая еда. Коробки безусловно большие по размеру, так же как и холодильники.



    безусловно майонез. 1 галлон баночка - 4 литра! Американцы рассчитывают расстояния и продукты по старой системе. Я не могу привыкнуть. Это ужасно.



    канистры с маслом. Масла всяческие -оливковое, кукурузное, подсолнечное.



    на канистре кукурузного масла написано - здоровое сердце. если бы не такое количество, я бы задумалась.



    огроменнейшая коробка завтрака. Блин, даже нечего рядом положить для сравнения. По высоте как две обычных примерно



    упаковищщща с чипсами. Тут уж вы можете понять размер пакетика - они стоят на полу, на обычных платформах. Соотнесите размер платформы и пакета. У каждой семьи в корзине по такому пакету. Ну реально.



    святое дело - туалетная бумага. Под нее отдельное помещение выделено.



    эта палка колбасы толщиной с мою ляжку



    с виду - обычные пиццы, если бы не 60 см в диаметре.



    готовая упакованная еда. много разновидностей, суши-сэндвичи-салаты-пироженные, с ограниченным сроком годности. Продаются где угодно, даже в аптеке



    кусищщи мяса. Мясо очень много, очень красного, очень кускового, мелкорезанного нет, есть немного фарша, но везде вот эти кусманы с разных частей туш. Американцы едят много мяса, жарят его неистово на открытом огне, что не является так же полезным. Это мясо хорошее, но если оно в вакуумной упаковке, оно может быть пропитано чем-то, что делает его мягким, даже если ты его закоптишь до углей.



    стейки идеальные, как из пластилина сделаны, огромные, толстые и кажется, что дешевые до усрачки. Цена указана за пол кило - то есть за один фунт. Вот и считайте



    шмат мяса стоит 100 бачков, там даже прочитать можно



    это пироги с овощами размером с пиццу




    в отдельном жутко холодном помещении складируются зелень\салаты, ягоды и фрукты резаные для фруктового салата. эту смесь лучше не покупать, потому что ее обрабатыватся специальными жидкостями. Салат здесь тоже лучше не покупать






    посмотрите, какого размера эти зеленые бананы



    .... и картошка - жаль, здесь не ясно. когда она вместе лежит, непонятно, что одна эта картошка может весь кило и весит



    сладкие пироги размером с пиццу - дада, с пиццу 60 см.






    рыбу маленькими кусками не режут - только вот такого размера



    то есть кг тилапии на наши деньги 360 рублей



    большие банки с орехами



    целый стеллаж занимают человеческие витамины - они так же все расфасованы в больших банках, они яркие и большие по размеру, они все для чего-то подходят - это, например, от простуды






    пятилитровая банка с гигантскими огурцами солеными



    на счет гиганских овощей - я не зря подняла вопрос. Вот эти перцы я сфотографировала в первый день моего приезда



    Как так вышло? это всего лишь генно-модифицированные овощи. Они здесь везде. Их все едят. О том, что они модифицированные, пишут в прессе, этого никто не скрывает. У каждого человека есть выбор: есть обычные огромные овощи по обычной цене, выращивать самим или покупать втридорога так называемый "органик".
    Исследования о вредности таких продуктов не проводятся, потому что все американское хозяйство строится на этих овощных мутациях. Поэтому помидоры тут не сладкие, их собирают зелеными, а потом докрашивают специальным газом, для того чтобы они приняли товарный вид.
    А потом еще и спрашивает - откуда проблемы с беременностью.

    Да, и еще немаловажный фактор - овощи и фрукты здесь не моют, они по госту считаются чистыми, так же и с травой и салатами. Поэтому салаты, порезанные уже, покупать ни в коем случае нельзя, так же как резаные фрукты и все такое.

    В этом гипермакрете я встретила очень много жирных людей.

    Как справка для красного словца: стиральные порошки продаются в жидком состоянии. Чудо-женщина говорит, что они очень плохо отстирывают. Это делается для того, чтобы вещи не стирали, а выкидывали, и соотвественно чаще покупали новые.

    Я кончила. Пойду подумаю о чем-нибудь хорошем.

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.