Это, конечно, тема весьма неприятная, что и говорить. О провалах вообще как-то думать не хочется, просто в силу того, что размышления о поражении — уже наполовину поражение.
Во всяком случае, проходя собеседование, меньше всего хочется присматриваться и различать признаки того, что грядет провал.
Однако же порой это просто необходимо — для того, что бы обезопасить себя от ненужных разочарований и ожиданий.
Поведение сотрудника по работе с персоналом — это один из самых основных барометров, на который следует ориентироваться. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев все именно так и обстоит.
Если с вами холодны и высокомерны — это плохо. Не только с точки зрения общечеловеческой морали (хотя этот момент вообще достоин отдельного обсуждения). Но сам факт того, что менеджер по персоналу ведет себя отчужденно, совершенно не заботясь о производимом впечатлении свидетельствует о его незаинтересованности в кандидате.
С другой стороны, излишне благожелательный и восторженный собеседник — это тоже не есть хорошо. Если вы понимаете, что интервьюер с чрезмерным энтузиазмом восторгается вашим шуткам, и постоянно вам поддакивает — скорее всего, таким образом он пытается смягчить грядущий удар, потому что к ряду выводов, неутешительных для вас, он уже пришел. А теперь - «держит лицо» фирмы.
Когда интервьюер всячески избегает смотреть вам в глаза — насторожитесь. Даже если он задает вам массу вопросов, и все по существу.
Если вам не только не поясняют никаких рабочих моментов, но еще и самому слова не дают сказать — это признак того, что сотрудник по работе с персоналом «откатывает обязательную программу». Обещание пояснить все интересующие моменты «при следующей встрече» - это практически «звоночек» к тому, что встреча такая не состоится.
И, наконец, молниеносность проведения собеседования. Если на интервью потрачено минимум времени — либо вы идеально подходите, либо не подходите вообще. В любом случае — решение интервьюер уже принял. В первом случае вам сразу же предлагают возвращаться поскорее с документами, а во втором — ожидать звонка. При варианте «ждите, мы с вами свяжемся» - отправляйте резюме еще куда-нибудь, не тратьте время и нервы.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.