Рейтинг@Mail.ru

    Цитаты великих рекламистов

    11.10.2011 16:01 0 комментариев
    Дэвид Огилви (1911 - 1999)


    "Покупатель не идиот: это твоя жена"

    "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"

    "Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"

    "Большие идеи - это обычно простые идеи"

    "Работа с дилетантами деморализует профессионалов"

    "Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя"

    "Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"

    "Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели,
    чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не
    лгите и моей"

    "Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"

    "Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"

    "Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"

    "Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз"

    "Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".


    Клод Хопкинс (1866-1932)

    "Есть только один единственный способ найти решение ваших
    проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней
    инстанции."

    "Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз"

    "Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что
    они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут
    аплодисментов"

    "Люди не покупают у клоунов"


    Лео Бернетт (1891 - 1971)

    "Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту"

    "Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую"

    "Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах"

    "Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана"

    "Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших
    опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от
    нее можно умереть со скуки"

    "Интерес к жизни во всех ее проявлениях – вот секрет великих творческих людей"

    "Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут" (Just make a good ad and money will come).


    Уильям Бернбах (1911 - 1982)

    "Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство"

    "Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох"

    "Все, что вы пишете... все на странице: каждое слово, каждый
    символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь
    передать"

    "Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а
    не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства»,
    позволяющего блистать нам, а не товару"

    "Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству"



    (источник)





    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.