почему-то в последнее время мне
встречаются какие-то невежливо-хамливые продавцы.
в рив-гоше нужно было купить подарок. обязательным условием была марка -
клиник. еле нашла консультанта и пропоросила помочь. девушка попросила
подождать пару минут и заналась другой клиенткой. через полчаса я вновь к ней
подошла и попросла достать выбранное средство. консультант мне довольно грубо
ответила, что занята. на вопрос о втором косультанте ответила, что напарница на
обеде.
в елисеевском стояла в очередди за салатиком. дважды продавец обслужила людей
вне очереди. на вопрос почему ответила хамством. в итоге нам с джентельменом,
стоявшим за мной пришлось вызавать заведующего.
сегодня за несколько минут до закрытия строительного магазина (нужно было
купить дюбели и бра) консультант просвистел мимо со словами "не видите - я
занят". второго продавца в отделе не было.
неужели в этих магазинах слишком много клиентов? елисеевский позиционируется
как старыйи дорогой магазин. а вот обслуживание хуже рыночного. в строительном
клиенты, видимо, не нужны. а рив гош всяческими скидочными программами
зазывает. но удержать при этом не может. в итоге я довольна обслуживанием в иль
де боте, бра купила в старике хоттабыче. а салат, к сожалению, пришлось
покупать в елисеевском...
тут же вспомнилось - прошлой осенью в цуме выбирали с ниночкой парфюм, сапоги и
туфли. три флакона парфюма консультант вырвала у меня из рук. туфель нужного
размера мне принести никто не захотел. зато все бегали вокруг какой-то
блондинки. вызвала старшего продавца. спросила, неужто у меня
некредитоспособный вид. в итоге ниночка купила дорогущие сапоги, а вот
блондинка понюхала и ушла.
я не хочу, чтобы передо мной стилили ковровую дорожку и облизывали. но, имхо,
вежливость - главный инструмент сферы обслуживания. совковый дефицит давно
закончился. а вот хамство почему-то до сих пор осталось...
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.