Рейтинг@Mail.ru

    ненужные клиенты?

    17.10.2011 00:22 0 комментариев

    почему-то в последнее время мне встречаются какие-то невежливо-хамливые продавцы.
    в рив-гоше нужно было купить подарок. обязательным условием была марка - клиник. еле нашла консультанта и пропоросила помочь. девушка попросила подождать пару минут и заналась другой клиенткой. через полчаса я вновь к ней подошла и попросла достать выбранное средство. консультант мне довольно грубо ответила, что занята. на вопрос о втором косультанте ответила, что напарница на обеде.
    в елисеевском стояла в очередди за салатиком. дважды продавец обслужила людей вне очереди. на вопрос почему ответила хамством. в итоге нам с джентельменом, стоявшим за мной пришлось вызавать заведующего.
    сегодня за несколько минут до закрытия строительного магазина (нужно было купить дюбели и бра) консультант просвистел мимо со словами "не видите - я занят". второго продавца в отделе не было.
    неужели в этих магазинах слишком много клиентов? елисеевский позиционируется как старыйи дорогой магазин. а вот обслуживание хуже рыночного. в строительном клиенты, видимо, не нужны. а рив гош всяческими скидочными программами зазывает. но удержать при этом не может. в итоге я довольна обслуживанием в иль де боте, бра купила в старике хоттабыче. а салат, к сожалению, пришлось покупать в елисеевском...
    тут же вспомнилось - прошлой осенью в цуме выбирали с ниночкой парфюм, сапоги и туфли. три флакона парфюма консультант вырвала у меня из рук. туфель нужного размера мне принести никто не захотел. зато все бегали вокруг какой-то блондинки. вызвала старшего продавца. спросила, неужто у меня некредитоспособный вид. в итоге ниночка купила дорогущие сапоги, а вот блондинка понюхала и ушла.
    я не хочу, чтобы передо мной стилили ковровую дорожку и облизывали. но, имхо, вежливость - главный инструмент сферы обслуживания. совковый дефицит давно закончился. а вот хамство почему-то до сих пор осталось...
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.