Меня тут кое-то уже обозвал "карманным блоггером Филипса", но я снова о нём.
:)
Прежде всего о конкурсе. В выходные поступило много интересных работ, причём
последние были уже после полуночи. В связи с этим было принято решение продлить
конкурс на неделю до конца воскресенья 30 октября http://ammo1.livejournal.com/168857.html.
В пятницу меня пригласили на презентацию нового московского офиса
Philips.
Я не планировал писать об этом, но то, что я там увидел было весьма необычно. В
московском офисе работают 600 человек, при этом рабочих мест всего 420. У всех
сотрудников, включая генерального директора, нет своих рабочих мест. Есть
открытые зоны, в каждой из которых 5-10 рабочих мест, есть отдельные стеклянные
кабинеты на одного человека, есть множество переговорных. У каждого сотрудника
есть ящик с личными и рабочими вещами. Плюс ещё комната обуви - для каждой
сотрудницы есть место на три пары. Таким образом сотрудник, приходящий на
работу, каждый раз получает новое свободное место, приносит туда свои вещи,
вводит пароль на телефоне, чтобы он получил его номер и работает на своём
ноутбуке. Довольно жестоко, не правда ли? С другой стороны экономится площадь
офиса и полностью устраняется беспорядок.
Немного о техническом оснащении. Столешница каждого стола может подниматься и
опускаться на удобную высоту. На каждом столе стоит IP-телефон и большой
монитор. Компьютеров практически нет. У каждого сотрудника есть ноутбук,
который можно подключить к монитору и к проводной сети, однако большинство
сотрудников почему-то не используют мониторы и работают по wi-fi.
В офисе несколько зон отдыха и обеденных зон. В одной из зон отдыха был замечен
XBOX с сенсором Kinect.
Впечатлила комната для видеоконференций. Оборудование позволяет видеть
собеседника в HD-качестве, а также видеть экран его компьютера на отдельном
мониторе. На экране - Питер де Винтер, руководитель PhilipsWorkplaceInnovation
из головного офиса в Голландии.
Мне удалось лично пообщаться с Арьяном де Йонгсте, генеральным директором
Philips в России, Украине, Беларусии Центральной Азии. Мы говорили о
русификации продуктов, в том числе VFD-экранчиков DVD-плееров и музыкальных
центров, а также о возможности потребителей влиять на разработку новых
продуктов и высказывать свои пожелания.
Я наконец то познакомился с несколькими руководителями московского офиса
Philips и получил подтверждение, что комментарии к моим постам о Philips там
читают. Очень надеюсь, что моя дружба с Philips будет полезна и Филипсу и мне и
Вам.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.