На продвижение в рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд рублей) и теперь уступает только телевидению (27,2 млрд рублей), пишет газета "Ведомости", проведя собственные расчеты на базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.
Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходами в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.
"Яндекс" прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58-60%. Mail.ru Group заработает в полтора раза больше, чем в прошлом году, предположил коммерческий директор Алексей Катков.
Рост бюджетов на продвижение в сети органический, объяснила представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.