Продолжаю свой рассказ. Ещё осталось на парочку частей, не
отчаивайтесь.
Блуждая в поисках рабочего таксофона, видел ещё одного громадного негра, размеров как тот, предыдущий, но только он уже не предлагал билеты, а выходил из дверей блестящего офисного здания, разодетый в свисающую майку, толстовку и шапку,которую он гордо нёс, задрав её на самую макушку головы.
Видали другого темнокожего, он стоял у стены какого-то здания, крепкий как какой-нибудь баскетболист, одетый в кожаный плащ в пол. Этот парень держал в руке библию и громко вещал на всю улицу: «…как вы не понимаете, вот, вы ходите беспечно по этим тротуарам, но чертов кирпич может в любой момент свалиться вам на голову…» С экспрессией и громкостью, достойной воскресных церковных выступлений, он задвигал свою речь в эту непогоду.
Закончив своё развлечение с таксофонами, мокрый и холодный я пошёл искать метро, чтобы поехать в сторону Uptown. По дороге купил открытки, попытался поторговаться, на что в итоге получил: «Если бы сегодня была хорошая погода, и я разговаривал бы с хорошенькой девушкой, то я бы ещё подумал, а сейчас — цена прежняя, 1$ за две открытки, как там и написано»
Как вы уже понимаете, что и к метро я вышел не сразу. В поисках подземки остановил одну девушку: «Метро? Я не местная, ни малейшего представления (no ideas)». Мужчина армянской наружности, который нёс в чехле костюм (ну раз костюм, то знает эти места: или в химчистку нес или на торжество какое идёт): «Excuse me, sir, where is Herald Square Metro Station?» — «Her…h…По-русски говоришь?» — «Говорю». — «Ну, вот смотри, идёшь туда, там будет буква «M», там и метро, и поезда…»
Спустился в метро, конечно, скажу, что это совсем не московское метро. Тамошняя подземка тёмная, с кучей туннелей внутри, низкая, металлические опоры повсюду, бомж удобно расположился и читает газету (кстати, весьма приятной наружности мужчина лет сорока, но это редкий вид). Single ride ticket стоит 2,5$. Метро устроено хитро, на каждый путь прибывает поезд, который может оказаться следующем по одному из нескольких маршрутов (например, по маршруту B и D, которые через несколько станций разделаются и надо делать пересадку). Никаких индикаторов прибытия состава нет.
А поехал я в сторону Manhattan Times Square, но не за ради неё а на 240 West 55th Street, в McGee’s Pub, который вдохновлял создателей How I Met Your Mother при описании бара Макларен. Сиденья здесь обиты тканью в полоску в отличие от кожаных, тех что в кино. Пивчанское и калифорнийский бургер весьма меня взбодрили, хоть и потрепаться ни с кем не удалось, бармены носились туда-сюда,а остальные сидели крупными компашками, готовясь к Halloween. На этом моя культурная программа посещения города завершилась, и я засобирался в хостел, чтобы передохнуть.
На этот раз чудное нью-йоркское метро выкинуло очередную штуку: спустя минут 10–15ожидания, оказалось, что нужная мне ветка не работает, что-то неисправно (кажется,что там самая отвратная подземка). Пока ждал эти 15 минут, заметил мужичка,который смотрел стенд с картой метро и бубнил себе что-то под нос по-русски.Спустя пару минут, он спросил меня, который час, я не удержался, чтобы не ответить ему на русском. Он уехал из России 18 лет назад, а сейчас собирался в театр и сетовал, что зря пошёл в метро, и надо было брать автобус. Спрашивал меня, как там Москва. Ха, Москва, стоит, хоть тыщу лет. Мне показалось, что он удивился нашей встрече, и какие-то воспоминания к нему пришли. А ещё я подумал,что за такой долгий срок, он так и не смог привыкнуть к жизни здесь и скучает,возможно, и думает, правильно ли уехал, но тогда «время было такое… Говорят, жить сладко, а везде солью посыпано».
Темнокожая тётка-машинист браво (как тот проповедник на улице) пыталась объяснить ожидающим пассажирам, как можно добраться до нужных станций наземным транспортом, но, увы, одно непонятное слово в её речи напрочь убивало для меня весь смысл сказанного. Я решил ехать по другой линии, там мне надо было бы ещё пешком протопать минут 15 до хостела. Да, ещё одно особенность: станция двухъярусная, но одном ярусе поезда идут вверх, в Queens & Bronx, ана другом — вниз, в Downtown, и, соответственно, на каждой платформе, с каждой стороны несколько линий, да ещё и разных цветов — адский ад.
Хостел мой располагался опять же в
Chinatown, в районе, который назывался
отчего-то Little Italy. В
хостеле очередной негритянин подпивал чаёк из бойлера и пытался выяснить у
окружающих, знают ли они поблизости какой-нибудь испанский бар или клуб. Он
говорил, что ему нравится сальса и он хочет её послушать. Но, никто не знал, а
он беззлобно продолжал всех донимать. Параллельно с этим он трепался с другим
парнем (кажется,из Англии) на тему жилья и работы в NYC, а также о том, что в Нью-Йорке полно
английских названий районов. Я стоял и смотрел на них, слушая разговор,потом
негр меня как-то подколол, но он так быстро говорил, да ещё и все гласныеего
были на звук, средний между hat и
car, что я, к сожалению, ничегошеньки
не разобрал. Закончилось всё «дай пять», очередным вопросом пареньку-китайцу в
приёмной хостела насчет Spanish club, после чего они с тем британцем
ушли.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.