Есть такая любопытная статистика — по факту успешного прохождения собеседования 10 % соискателей отсеиваются в период ожидания результатов.
Казалось бы, все самое страшное уже вроде бы и позади — собеседование пройдено, впечатление произведено. Осталось только узнать результат.
Которого нужно ждать. И вот именно момент ожидания эти 10% (что, кстати, довольно-таки не маленькая цифра) и «срезает» у самой финишной черты.
Некоторые соискатели просто искренне недоумевают в отношении вопроса — как вести себя после прохождения собеседования?
Особенно, если по каким-то причинам договориться с нанимателем о том, кто кому вообще звонить будет для разъяснений ситуации, не удалось.
Конечно, во избежание сложностей и нервотрепок — лучше этот момент заранее оговорить. Когда именно результат будет известен, сообщит ли вам о своем решении работодатель сам, или лучше вам ему перезвонить?
Это избавит вас от таких проблем, как непроходящая головная боль по причине неуверенности и терзания — стоит ли звонить, а если стоит, то когда?
Есть кандидаты, которые могут наяривать работодателю по пять раз в день, не испытывая при этом ни малейшего смущения. Как правило, нанимателя это быстро утомляет — и человек в результате портит уже созданное впечатление. Настойчивость и назойливость — это все же разные вещи.
Если же вы никаких сроков оговорить не смогли — звоните сами. Но только не на следующий день, и не пять раз подряд. Оптимальным периодом считается три-четыре дня после собеседования — у работодателя будет время обдумать вашу кандидатуру, и вы не проявите себя неврастеником, не умеющим проявить элементарное вежливое терпение.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.