да, вот решала таки написать отзыв о моем походе в кино в среду на блоггерский показ фильма
Имморталз - в русском переводе он Война Богов (да, кстате, боги там не
дрались вовсе, название для отвода глаз, даже если достоверно переводить - тема
не раскрыта ни коим образом)
Спасибо большое организаторам, за то, что нам фильм показали раньше чем всем
остальным смертным, что выделили зал в кинотеатре Ролан и нам
не пришлось выстаивать очередей на этот три дэ шедевр... Да, можно поговняться,
что можно и зал мог бы быть побольше и экран тоже не помешало бы увеличить, но
все это мелочи жизни, - я рада, что пошла. Если бы не эта возможность, я бы
очень сильно жалела бы потраченных денег.
Итак, понравился ли мне фильм ? - нет, он фильм блевотный, и я не советую идти
смотреть его. Даже ради фана и алко-трэша - нет, он полностью провальный,
потерянное время. Я ушла с середины, или перед самым концом - как раз тогда,
кого наконец-то "начинала начинаться" развязка.
Из плюсов я могу назвать только картинку. Она вроде как нравится (?), она вроде
как выносит мозг, но при этом, зритель офигевает не от прелести пейзажа, а от
масштабности увиденного - будто этим пейзажем тебе в морду дали. Возможно, это
и есть тот самый "ход", на который сделана ставка. Футуристические виды о том,
то будет, когда нас не было.
Про главный сюрприз - ах Микки Рурк! оказывается, он там тоже есть, да еще и в
роди главного злодея Гипериона (одно название) - собственно Микки Рурк
невообразимо прекрасен, до исступления, и даже его пожилое огромное тело ( тело
не показывали полностью), но в сочетании со шкурами, все выглядело просто
превосходно. Характер героя Микки Рурка был прописан. и точка. Это единственный
характер, который присутствовал. и да, так прописан, что невольно болеешь за
плохого, хоть и творит он такое, от чего реально тошнит. Герой наделен
прекрасным чувством отвратительной справедливости (например, чудесная сцена
наказания предателя\пребежчика: прежде чем использовать, жополизу вдарили
молотом по письке, чтобы не плодился его предательский род)
Сценарий:
- разговорная линия слабая. Она есть, и от нее почти не тошнит. В определенных
местах ленты систематически проскальзывают умные и по-хорошему мужественные
фразы\монологи, с претензии на философскую составляющую, местами неплохой
понятный юмор, я имею виду не быдлянские намеки на пошлю тематику, а что-то
более интеллегентное. Но в основном речь принужденная, не эпическая, не
геройская, простая\упрощенная
- сюжетная линия - к ней масса претензий. Нет развития, предсказуемо, натянуто,
недостоверно, оставляет зрителю массу ненужных вопросов, из серии "что за
бред".
- историческая, в данном случае мифологическая составляющая - самое страшное.
Если у вас есть какое-либо понятие о греческой мифологии, вам станет смешно. К
сожалению, мое понятие о мифах Древней греции более чем обширное, и мне ЭТО
смотреть было очень трудно. Что стоит гора Тар-тар, в которой якобы спрятаны
титаны в каком то несметном количестве.
Я давно мечтаю посмотреть на американских сценаристов за работой:
- Джон, ты знаешь что нибудь о беременности и родах?
- Нет, Питер, ничего не знаю, но мы можем купить книги и прочитать об
этом
- Брось, питер, это так долго, давай лучше что-нибудь придумаем, давно хотел
разыграть вот этот мой страшный кошмар...
Или:
- Чарли, ну ты и нафигарил тут по именам - ты когда последний раз мифы
читал?
- Влас, да ладно тебе, ты сам небось только названия помнишь? Давай
поприкалываемся
- давай, все равно никто не заметит, с Троей же прокатило
- точняк,я и не собирался перечитывать эту хуйню
- А режиссер?
- хуй с режиссером, он слишком занят спецэффектами
(это я про именитых
сценаристов, греческого в них тока претензия на фамилию, они видимо так
старательно избавлялись от своих происхождений, что позабыли прочитать
соответствующую литературу - стыдно им что ле за свои корни или как это еще
объяснить)
Удивительно, ведь для большинства фильмов нанимают консультатнтов по оружию,
например, или тех, кто учит актеров фехтовать и т.д. -почему на такой фильм не
нанять историков и мифологов, чтобы не стыдно было.
Я могла бы переварить фантазию на заданную тему, если бы люди не пользовались
тем, что они применяют для привлечения внимания - громкие мифические имена:
зевс, тесей, афина, арес... А так получается, и рыбку съесть и на хуй сесть, но
при этом безо всякой ответственности за происходящее на экране.
Да, и теперь я хочу упомянуть о МЯСЕ: в этом фильме используются два приема для
привлечения внимания к оному оголтелых подростком - НАТУРАЛИЗМ и
претенциозность (возможно я слишком пафосно выразилась, но другого слова в
голову не приходит) - акцент на голливудском мясе - сискьи и кишки. ощущение
мяса не покаидает кртинку чтобы на ней не происходило.
Действующие лица перекачены, и это даже не о кубиках на животе тесея - хорошо
что он перманентно ходит голым, ат о было бы крайне обидно: телки не сочные,
голые, но не сочные. Такие, знаете, америка-стайл, стандарты, от которых смешно
- ну куда этой телочке - в койку но не на на съемочную площадку. Блондинки,
сиськи, ноги, - но проще посмотреть порно, там хотя бы честнее.
И самое блевотное - мясо художественное. Вычурная жестокость в каждом кадре -
хуже натурализма в таком контексте ничего не может быть. Я ушла с просмотра,
потому что меня тошнило на протяжении всего фильма, я часто отворачивалась, и
Это не в копилку произведенных впечатлений. Достоверные расплескивающиеся
головы под ударами мечей и молотков, зажаренные люди, запах человеческого
жареного мяса я чувствовала на просмотре - людей в этом кино жарят много и
наглядно, кишки, кровищща мозги все это вот пожалуйста- четкая компенсация за
отсутствие сценария и сюжетной линии.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.