Рейтинг@Mail.ru

    Ещё немного о купонных сайтах

    13.12.2011 16:59 0 комментариев

    Не буду объяснять что такое купонные сайты, думаю все итак в курсе. Есть в них свои плюсы и свои минусы - как для потребителя, так и для поставщика услуг. На этом тоже останавливаться не буду - у каждого своя голова на плечах и каждый сам способен определить, нужна ему шоколадная ванна для яичек, или нет.

    Хочу поведать о другом. Как устроен сам купон - на нем есть инфа об акции, номер купона и т.н. код деактивации. То есть, в идеале: вы приходите в контору, показываете купон, поставщик услуги или товара залезает на сайт, проверяет ваш номер купона - если он ещё не использован, то вы получаете свою услугу/товар, после этого поставщик снова заходит на сайт, вводит номер купона и его код деактивации - все, купон больше не действует.

    На деле же поставщик зачастую не имеет возможности, или ему просто лень деактивировать купон, а потребитель настолько рад скидке в 50 и более процентов, что забывает обо всём. Любой другой потребитель, кроме лайфхакера из жж.

    Я сейчас задумался обо всём этом и решил проверить. Некоторое время назад покупал жене купон на 50-процентную скидку на стрижку - она им воспользовалась, все ок. Сейчас залез в почту, нашел тот купон, позвонил в контору, где я его покупал и попросил проверить, использован купон уже или нет. Там проверили, и сказали что нет, не использован. То есть администратор парикмахерской тупо поленился ввести код деактивации. Так что я на выходные тоже записался на стрижку с 50-процентной скидкой.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.