Не буду объяснять что такое купонные сайты, думаю все итак в курсе. Есть в
них свои плюсы и свои минусы - как для потребителя, так и для поставщика услуг.
На этом тоже останавливаться не буду - у каждого своя голова на плечах и каждый
сам способен определить, нужна ему шоколадная ванна для яичек, или нет.
Хочу поведать о другом. Как устроен сам купон - на нем есть инфа об акции,
номер купона и т.н. код деактивации. То есть, в идеале: вы приходите в контору,
показываете купон, поставщик услуги или товара залезает на сайт, проверяет ваш
номер купона - если он ещё не использован, то вы получаете свою услугу/товар,
после этого поставщик снова заходит на сайт, вводит номер купона и его код
деактивации - все, купон больше не действует.
На деле же поставщик зачастую не имеет возможности, или ему просто лень
деактивировать купон, а потребитель настолько рад скидке в 50 и более
процентов, что забывает обо всём. Любой другой потребитель, кроме лайфхакера из
жж.
Я сейчас задумался обо всём этом и решил проверить. Некоторое время назад
покупал жене купон на 50-процентную скидку на стрижку - она им воспользовалась,
все ок. Сейчас залез в почту, нашел тот купон, позвонил в контору, где я его
покупал и попросил проверить, использован купон уже или нет. Там проверили, и
сказали что нет, не использован. То есть администратор парикмахерской тупо
поленился ввести код деактивации. Так что я на выходные тоже записался на
стрижку с 50-процентной скидкой.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.