Рейтинг@Mail.ru

    Предпраздничный антиантилайфхак

    18.12.2011 16:09 0 комментариев

    Побывав в гипермаркете перед праздником, можно заметить что некоторые товары, несмотря на отсутствие к ним специальных скидок, пользуются неиллюзорной популярностью:

    .

    Можно расценить как неудобство, но с другой стороны- это прекрасный источник информации о качестве- лучше любого возможно проплаченного рейтинга в СМИ.
    Прим для параноиков: ага, может быть и следующий слой что это хитрость продавцов :)
    PS:реквестирую новые теги:#кэп, #sorryеслибояннояненашел
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.