Еще не так давно покупка купонов на скидку на сайтах типа Групона была не
таким частым явлением. Постепенно популярность их росла, и вот мы пришли к тому
времени, когда купонных сайтов расплодилась тьма, и вроде бы конкуренция должна
была здорово вырасти и привести к повышению качества работы.
Но не тут-то было.
БигБаззи раньше был удобным сайтом с интересными предложениями и в целом
честным, за время общения с ним я ни разу не сталкивалась ни с проблемами, ни с
откровенным обманом. У каждой акции четко прописывались условия, были сроки,
четкая стоимость услуги, и при возникновении проблем уже на месте - с
непосредственным исполнителем заказа - все можно было решить, написав в службу
поддержки. И вот начиная кажется с лета у ББ снесло крышу: началось все с
продажи картошки. Придумали "Российский картофель напрямую от фермера. 149
рублей за 10 кг, включая доставку!" Ну вроде все хорошо - сорт Лорх описывался,
как рассыпчатый и безумно вкусный, экологически чистый (фермер сам выращивал),
доставка обещалась быстрая. То, что акция была рассчитана исключительно на
лохов (в полном созвучии с названием сорта), стало понятно позже. По прошествии
двух-трех недель после оплаты товара, народ стал писать, что никакой картошки
нет. Более того, они продлили акцию, по счетчику на сайте было видно, что
картофель все оплачивают и оплачивают, и в какой-то момент стало понятно, что
такого количества картошки ни у одного фермера физически быть не может. Кроме
того, доставку осуществляли не в соответствии с датой оплаты на сайте, а
спонтанно: кому-то доставляли чуть ли не через день, кто-то жаловался, что ждет
уже месяц. Я, в числе прочих лохов, получила свои 10 кг очень нескоро. Однако,
мне ее хотя бы доставили. А многие так и не дождались. Не знаю как должен
выглядеть лорх, но половина того, что находилось в сетке, были величиной с
приличный кочан капусты, а бОльшая часть - просто зеленая. К сожалению, я
увидела это уже после того, как распрощалась с курьером и вскрыла сетку. Решила
почистить и сварить - чтобы понять что это было. Результат вскрытия: крупная
картошка, которая была хотя бы не зеленой, внутри оказалась наполовину гнилая.
В итоге, половина от всего веса стала очистками. Впечатлилась настолько, что
сфотографировала:
На вкус она была так же "хороша", как и на вид. Естественно, я не преминула
написать отзыв на сайте по поводу качества их продукции. От фермера.
Никакой реакции я не получила и уже тогда задумалась стоит ли с ними
связываться в дальнейшем.
И вот я за каким-то фигом оплатила купон на две упаковки зеленого чая Ахмад со
скидкой 50% и бесплатной доставкой. Акция началась в октябре, в условиях акции
было прописано, что до 1 декабря чай будет доставлен. Естественно, чай не
доставили и акцию продлили до 16 декабря - ну чтобы не волновались те, кто не
получил, акция типа еще идет. В то же время я услышала, что сама компания Ахмад
от акции открестилась - они не имеют к этому отношения. Тогда что продает
БигБаззи и почему они даже эту подделку вовремя доставить не могут? 1 декабря я
уже понимала, что этот бред нужно заканчивать, и написала в службу поддержки
письмо с просьбой вернуть мне деньги на счет бигбаззи, т.к. никакой чай ко мне
так и не пришел, а эти деньги я могу потратить на какую-нибудь другую акцию. На
это мне был ответ, что заказ уже передан в службу доставки и его в самые
ближайшие дни доставят по моему адресу. Ладно, я решила, что не стоит
кипятиться. В декабре было как-то не до них - куча работы, подготовка к
праздникам. Числа 28-го мне позвонили, предложили подвезти заказанную мной
картошку, и когда я девушке призналась, что картошку я давно получила и
мне ее больше не надо никогда в жизни, я поинтересовалась не хотят ли
они мне наконец доставить мой чай. Она ответила, что конечно-конечно, и сейчас
скажет когда, а после паузы разочарованно сказала мне, что к сожалению, по
моему адресу в ближайшее время курьер не выезжает. А на вопрос "когда?" она
обещала позвонить в ближайшие дни. Видимо, 31-го вечером. Конечно, мне не
позвонили ни через несколько дней и не позвонили до сих пор. И вот я, чернее
тучи, ибо любое терпение уже лопнуло бы, снова пишу письмо в службу поддержки.
Далее привожу очень короткую переписку с этими ублюдками:
Здравствуйте, Бигбаззи!
Хотелось бы выразить вам полнейшее недоумение по поводу вашей акции с чаем
Ахмад, купон на который был оплачен мной три месяца назад. Затем в силу того,
что мне очень долго не доставляли заказ, я просила аннулировать купон и вернуть
мне деньги на счет Бигбаззи. Мне ОТКАЗАЛИ, мотивируя тем, что заказ уже
отправлен. Было это в середине декабря. Заказа до сих пор нет!
Прошу аннулировать заказ и вернуть деньги на мой счет.
ответ пришел через полтора дня:
Эмилия, добрый день!
К сожалению мы не можем вернуть Вам деньги за купон по чаю ахмад, в связи с тем
что мы уже приобрели товар по Вашему купону и отправили в курьерскую службу
СПСР, где он ожидает своей очереди! Мы понимаем ваше недоумение и для большей
прозрачной в сложившейся ситуации высылаем вам ваш номер заказа: (номер)
Более конкретную информацию вы сможете получить по тел. (495) 985-10-10 сообщив
им номер вашего заказа.
С уважением,
BigBuzzy
"С уважением", понимаете?
То есть при том, что условия акции не были выполнены, при том, что мне дважды
отказали в аннулировании заказа, при том, что мне позвонили и тут же отказали в
доставке - они оставляют подпись "с уважением".
Конечно, в моем случае речь идет о небольшой сумме, но тут уже дело принципа.
Кроме того, я сейчас наблюдаю историю крупного аферизма на сайте, когда людей
лохотронят с акцией по айфонам http://bigbuzzy.ru/iphone4s/, а также впечатляет
история с подарочной картой икеи, которая на сайте официально заявила, что ни о
каких акциях бигбаззи не знает и к ним отношения не имеет. Вот тут обсуждения
этой акции http://vkontakte.ru/topic-18127109_25882981
Цитирую: "Дорогие друзья! Просим Вас не волноваться, сертификаты настоящие и
приобретены непосредственно у ИКЕА (у нас есть все подтверждающие документы).
Видимо, они на нас обиделись, думая, что мы за счет их бренда пытаемся привлечь
к себе внимание, что, естественно, не соответствует действительности.Мы всего
лишь хотели порадовать вас привлекательной акцией и думаем, что нам это
удалось!"
А вот что написано на официальном сайте Икеи
(взято отсюда
http://www.ikea.com/ms/ru_RU/about_ikea/press/press_releases/national/nat_080.html
)
Внимание! На портале BigBuzzy 15 декабря 2011г. проводилась акция Подарочная
карта ИКЕА номиналом 1 000 рублей со скидкой 50%. Данная акция проводилась без
официального разрешения компании ИКЕА. Товарный знак ИКЕА был использован
незаконно, без надлежаще оформленного разрешения правообладателя. О каждом
случае неправомерного использования товарного знака ИКЕА мы незамедлительно
сообщаем правообладателю, компании Inter IKEA Systems B.V., который, в свою
очередь, принимает соответствующие юридические санкции.
Происхождение реализуемых в ходе акции подарочных карт неизвестно, в связи с
чем компания ИКЕА не может отвечать за деятельность данного портала и за
подлинность распространяемых порталом подарочных карт.
А еще чудесная акция с корвалолом - 10 бутылочек за 49 рублей
http://bigbuzzy.ru/catalog/korvalol/ Каково, а? Это для постоянных клиентов
сайта, я так понимаю. Чтоб не слишком волновались.
В общем, сайт себя дискредитировал полностью. И я крайне не рекомендую его
никому.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Прочёл статью и удивился. Никак не ожидал такого от данного купонатора. Я тоже нередко пользовался этим сервисом и всегда всё проходило гладко и без подвохов. Теперь наверное вычеркну БигБаззи из своего списка купонаторов.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.