Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ raduga73 \ Блог

    БигБаззи - лохотрон

    14.01.2012 20:26 1 комментарий

    Еще не так давно покупка купонов на скидку на сайтах типа Групона была не таким частым явлением. Постепенно популярность их росла, и вот мы пришли к тому времени, когда купонных сайтов расплодилась тьма, и вроде бы конкуренция должна была здорово вырасти и привести к повышению качества работы.
    Но не тут-то было.
    БигБаззи раньше был удобным сайтом с интересными предложениями и в целом честным, за время общения с ним я ни разу не сталкивалась ни с проблемами, ни с откровенным обманом. У каждой акции четко прописывались условия, были сроки, четкая стоимость услуги, и при возникновении проблем уже на месте - с непосредственным исполнителем заказа - все можно было решить, написав в службу поддержки. И вот начиная кажется с лета у ББ снесло крышу: началось все с продажи картошки. Придумали "Российский картофель напрямую от фермера. 149 рублей за 10 кг, включая доставку!" Ну вроде все хорошо - сорт Лорх описывался, как рассыпчатый и безумно вкусный, экологически чистый (фермер сам выращивал), доставка обещалась быстрая. То, что акция была рассчитана исключительно на лохов (в полном созвучии с названием сорта), стало понятно позже. По прошествии двух-трех недель после оплаты товара, народ стал писать, что никакой картошки нет. Более того, они продлили акцию, по счетчику на сайте было видно, что картофель все оплачивают и оплачивают, и в какой-то момент стало понятно, что такого количества картошки ни у одного фермера физически быть не может. Кроме того, доставку осуществляли не в соответствии с датой оплаты на сайте, а спонтанно: кому-то доставляли чуть ли не через день, кто-то жаловался, что ждет уже месяц. Я, в числе прочих лохов, получила свои 10 кг очень нескоро. Однако, мне ее хотя бы доставили. А многие так и не дождались. Не знаю как должен выглядеть лорх, но половина того, что находилось в сетке, были величиной с приличный кочан капусты, а бОльшая часть - просто зеленая. К сожалению, я увидела это уже после того, как распрощалась с курьером и вскрыла сетку. Решила почистить и сварить - чтобы понять что это было. Результат вскрытия: крупная картошка, которая была хотя бы не зеленой, внутри оказалась наполовину гнилая. В итоге, половина от всего веса стала очистками. Впечатлилась настолько, что сфотографировала:

    На вкус она была так же "хороша", как и на вид. Естественно, я не преминула написать отзыв на сайте по поводу качества их продукции. От фермера.
    Никакой реакции я не получила и уже тогда задумалась стоит ли с ними связываться в дальнейшем.
    И вот я за каким-то фигом оплатила купон на две упаковки зеленого чая Ахмад со скидкой 50% и бесплатной доставкой. Акция началась в октябре, в условиях акции было прописано, что до 1 декабря чай будет доставлен. Естественно, чай не доставили и акцию продлили до 16 декабря - ну чтобы не волновались те, кто не получил, акция типа еще идет. В то же время я услышала, что сама компания Ахмад от акции открестилась - они не имеют к этому отношения. Тогда что продает БигБаззи и почему они даже эту подделку вовремя доставить не могут? 1 декабря я уже понимала, что этот бред нужно заканчивать, и написала в службу поддержки письмо с просьбой вернуть мне деньги на счет бигбаззи, т.к. никакой чай ко мне так и не пришел, а эти деньги я могу потратить на какую-нибудь другую акцию. На это мне был ответ, что заказ уже передан в службу доставки и его в самые ближайшие дни доставят по моему адресу. Ладно, я решила, что не стоит кипятиться. В декабре было как-то не до них - куча работы, подготовка к праздникам. Числа 28-го мне позвонили, предложили подвезти заказанную мной картошку, и когда я девушке призналась, что картошку я давно получила и мне ее больше не надо никогда в жизни, я поинтересовалась не хотят ли они мне наконец доставить мой чай. Она ответила, что конечно-конечно, и сейчас скажет когда, а после паузы разочарованно сказала мне, что к сожалению, по моему адресу в ближайшее время курьер не выезжает. А на вопрос "когда?" она обещала позвонить в ближайшие дни. Видимо, 31-го вечером. Конечно, мне не позвонили ни через несколько дней и не позвонили до сих пор. И вот я, чернее тучи, ибо любое терпение уже лопнуло бы, снова пишу письмо в службу поддержки. Далее привожу очень короткую переписку с этими ублюдками:

    Здравствуйте, Бигбаззи!
    Хотелось бы выразить вам полнейшее недоумение по поводу вашей акции с чаем Ахмад, купон на который был оплачен мной три месяца назад. Затем в силу того, что мне очень долго не доставляли заказ, я просила аннулировать купон и вернуть мне деньги на счет Бигбаззи. Мне ОТКАЗАЛИ, мотивируя тем, что заказ уже отправлен. Было это в середине декабря. Заказа до сих пор нет!
    Прошу аннулировать заказ и вернуть деньги на мой счет.

    ответ пришел через полтора дня:

    Эмилия, добрый день!
    К сожалению мы не можем вернуть Вам деньги за купон по чаю ахмад, в связи с тем что мы уже приобрели товар по Вашему купону и отправили в курьерскую службу СПСР, где он ожидает своей очереди! Мы понимаем ваше недоумение и для большей прозрачной в сложившейся ситуации высылаем вам ваш номер заказа: (номер)
    Более конкретную информацию вы сможете получить по тел. (495) 985-10-10 сообщив им номер вашего заказа.
    С уважением,
    BigBuzzy

    "С уважением", понимаете?
    То есть при том, что условия акции не были выполнены, при том, что мне дважды отказали в аннулировании заказа, при том, что мне позвонили и тут же отказали в доставке - они оставляют подпись "с уважением".
    Конечно, в моем случае речь идет о небольшой сумме, но тут уже дело принципа. Кроме того, я сейчас наблюдаю историю крупного аферизма на сайте, когда людей лохотронят с акцией по айфонам http://bigbuzzy.ru/iphone4s/, а также впечатляет история с подарочной картой икеи, которая на сайте официально заявила, что ни о каких акциях бигбаззи не знает и к ним отношения не имеет. Вот тут обсуждения этой акции http://vkontakte.ru/topic-18127109_25882981
    Цитирую: "Дорогие друзья! Просим Вас не волноваться, сертификаты настоящие и приобретены непосредственно у ИКЕА (у нас есть все подтверждающие документы). Видимо, они на нас обиделись, думая, что мы за счет их бренда пытаемся привлечь к себе внимание, что, естественно, не соответствует действительности.Мы всего лишь хотели порадовать вас привлекательной акцией и думаем, что нам это удалось!"
    А вот что написано на официальном сайте Икеи
    (взято отсюда http://www.ikea.com/ms/ru_RU/about_ikea/press/press_releases/national/nat_080.html )
    Внимание! На портале BigBuzzy 15 декабря 2011г. проводилась акция Подарочная карта ИКЕА номиналом 1 000 рублей со скидкой 50%. Данная акция проводилась без официального разрешения компании ИКЕА. Товарный знак ИКЕА был использован незаконно, без надлежаще оформленного разрешения правообладателя. О каждом случае неправомерного использования товарного знака ИКЕА мы незамедлительно сообщаем правообладателю, компании Inter IKEA Systems B.V., который, в свою очередь, принимает соответствующие юридические санкции.
    Происхождение реализуемых в ходе акции подарочных карт неизвестно, в связи с чем компания ИКЕА не может отвечать за деятельность данного портала и за подлинность распространяемых порталом подарочных карт.

    А еще чудесная акция с корвалолом - 10 бутылочек за 49 рублей http://bigbuzzy.ru/catalog/korvalol/ Каково, а? Это для постоянных клиентов сайта, я так понимаю. Чтоб не слишком волновались.

    В общем, сайт себя дискредитировал полностью. И я крайне не рекомендую его никому.








    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Прочёл статью и удивился. Никак не ожидал такого от данного купонатора. Я тоже нередко пользовался этим сервисом и всегда всё проходило гладко и без подвохов. Теперь наверное вычеркну БигБаззи из своего списка купонаторов.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.