В России нечасто можно наблюдать примеры гениальных маркетинговых ходов.
Системный интегратор КРОК 23 января устроил флеш-моб, целью которого было
привлечь внимание к ИТ. Сотня дедов морозов оккупировали ведущие бизнес-центры
по всей Москве, в течение двух часов показывали совершенно сумасшедший
перфоманс и скандировали лозунги, призывающие внедрять инновации. ИТ всегда
ассоциировались с чем-то скучным, поэтому такой флеш-моб точно не мог оставить
всех равнодушными.
Читать далее
Фотографизьм: glamour Achatina
Фотографизьм: Мои женщины. Пушбоклон, строптивая женщина и африканская богиня
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.