Рейтинг@Mail.ru



    Любовь вообще штука серьезная. Кто-то называет ее болезнью, кто-то самым главным чувством, которое должен пережить любой человек, чтобы понять, для чего ему сердце. Лично я считаю любовь чем-то вроде отравления. Причем ближе всего к отравлению алкогольному.
    В груди что-то ноет, когда нет любимого человека рядом. Как если бы межрёберная невралгия мучила из-за защемлённого нерва. Занимаетесь самоедством, хотите во что бы то ни стало увидеть объект своего обожания. Расстались на десять минут, а воображение нарисовало ужасных картин на целый сериал или полновесный триллер. А когда любимый человек появляется, организм успокаивается, настроение заметно улучшается и становится хорошо и радостно, плюс щекотание недопереваренных бабочек в кишках.
    Знакомо, правда?
    В общем, Любовь - полезная штука в хозяйстве. Тренирует сосуды и фантазию.
    Особенно самая первая. Она вообще, как прививка, когда в кровь запускают штамм вируса для активации иммунитета.
    Причём, чем несчастней первая любовь, тем сильнее привит человек. Она должна быть такой. Со страданиями и заламываниями рук, мокрыми подушками от слёз и полным мусорным ведром гениальных стихов про горькую судьбинушку (Сердце разбилось - Жизнь остановилась – Жую морковь – И вся любовь)
    Может и не у всех, конечно, но в моём случае всё было именно так.


    Только хуже.
    У меня было две первых любви. А это, как вы понимаете, в два раза страшнее, чем одна.
    В то далёкое время, когда деревья были зеленее, а ножки стола выше, я учился в школе. В моём классе учились две роковые красотки. Их обеих звали Настями (с тех пор у меня особенное отношение к обладательницам такого имени).
    В первую Настю я влюбился ну просто без памяти. Дело осложнялось тем, что в неё же был влюблён ещё и мой лучший друг Стас.
    Настя была холодна. Причём мне казалось, что ко мне как-то на пару градусов холоднее, чем к Стасу. Я страдал, как Скарлетт и Рабыня Изаура в одном лице. Такой накал страстей, что вы! Я даже перестал ходить к нему играть в Танчики на Денди. Но бесконечно так продолжаться не могло. Особенно учитывая то, что именно он был главным поставщиком вкладышей Турбо в нашем школьном социуме. Вопрос нужно было решать кардинально, а посему мы с другом вышли из тени и признались друг другу в любви. Ну, то есть в том, что оба любим одну и ту же сердцеедную девчонку. Сразу полегчало. Типа как стадию отрицания успешно преодолели.
    Задумались, как жить дальше и придумали срубить этот гордиев узел прямо под корень, но сначала зарубидись в Танчики, конечно.
    Дело было аккурат под Вербное воскресенье и план созрел сам собой. Мы со Стасом позвали Настю на реку нарвать вербных веток.
    Там-то всё и случилось. Мы заманили Настю в засаду, чтоб она не могла убежать и признались в том, что оба давно и беспросветно в её любим. А поскольку дальше жить в неопределённости и без Денди невозможно, она должна выбрать кого из нас осчастливить.
    Девушки порой пугаются признаний в любви и просят время подумать. Так вот единственный действенный рецепт для ускорения мыслительной деятельности – это неизвестные заросли вербы в 5 километрах от ближайшего населённого пункта.
    Может, она и не любила никого из нас, а наоборот обожала попугая Кешу, абрикосовую пастилу и мультфильмы про Вини Пуха, но в таких экстремальных условиях ей пришлось делать выбор.
    На субъективном кастинге женихов в неравной битве победил ваш покорный слуга. Мой друг Стас сказал, что я козёл, потом ещё как-то пожелал нам всяких благ и ушёл.
    Я сияющий от радости, как чернобыльская мышь, остался один на один со своим внезапно свалившимся счастьем. Что делать с ним дальше я не знал, как и то в какой стороне наш дом.
    Слава Богу, выбрались. Я пригласил смущающуюся Настю к себе домой на первое свидание собирать из конструктора вертолёт.
    Она пришла. Родители предусмотрительно ушли в наряд, чтобы не мешать.
    И вот играем мы, смеёмся, ползаем по ковру в гостиной, смотрим мою коллекцию марок, собираем из конструктора домик. Я весь такой на седьмом небе, и она такая вся прекрасная девочка моей мечты…
    Но счастье было недолгим: я неожиданно увидел, что у неё дырявые колготки. Представляете?
    Вот сидит она на полу, вспоминает город на Л, а у неё через дырку большой палец вылез…
    Мир в одночасье рухнул. Желание играть пропало, я её разлюбил и стал самым несчастным человеком на свете.

    Но судьбе этого было мало, она стреляла по мне дуплетом.
    Как я уже говорил, в классе была ещё одна Настя. И вот уже она влюбилась в меня до потери пульса. Воробьём я тогда ещё был не стрелянным, а потому попросту не придавал значения ни её светофорам-глазам, ни постоянно заканчивающимся ручкам или просьбу пересесть ко мне за парту. Толстокожий был, одним словом. Это сейчас я трепетный, как лань, и внимательный, как Шерлок на Бибиси.
    Она тоже страдала, видя, как я оказываю знаки внимания другой Насте, но совсем не планировала сдаваться без боя. Женщины, даже 12-тилетние, обладают космической интуицией, а потому она мгновенно заметила наметившийся разлад между мной и её соперницей (дырявые колготы – это вам не шуточки!) и решила действовать…
    Прихожу я как-то раз вечером с улицы, а у меня дома Она. Сидит в комнате и мило общается с моими предками. Сдаёт все школьные секреты.
    Отец со словами Сын, а что это ты никогда раньше Настеньку к нам в гости не звал? поднялся навстречу.
    Я посмотрел на него точно также, как когда-то Цезарь на Брута, и галантно поинтересовался у незваной гостьи: Ты чё припёрлась?
    Мама вся такая в образе женской солидарности тут же встала и скомандовала ужин. Мы с Настей пошли на кухню есть гречу, а родители предусмотрительно опять скрылись в наряде.
    Начался второй раунд за любовь.
    Причём с убедительного нокаута с моей стороны. Я был словно громом поражён. Её улыбка красивая, звонкий смех, прямота и целеустремлённость, с которой она меня добивалась, меня покорили. Любовь с первого незамутнённого взгляда поразила меня в сердце, словно из рогатки-каменки.
    Но второй роман длился ещё меньше первого. Ровно до тех пор, пока моя новая пассия не вылила молоко из стакана в тарелку с гречкой и не начала это всё с оглушительным швырканьем поглощать прямо на моих изумлённых глазах. Сера в её ушах, которую я заметил секундой позже, сделать хуже уже не могла. Мир рухнул повторно. Я понял, что никогда в жизни не женюсь, потому что идеальных женщин не бывает.
    Ну, нафиг все эти стрессы сердечные!

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Ну, совсем вы, батенька, почтение к основоположнику этого праздника в России потеряли. Помнится, в годы царствования государя Бориса Николаевича этот день не был столь значим среди поросли молодецкой:))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.