На работе все-таки нужно работать, а не искать друзей - это лучший способ сохранить работу и найти друзей.
Дружба в офисе зачастую возникает незаметно. Еще несколько дней назад вы только здоровались, вчера вместе сходили на кофе-брейк, а сегодня – уже приятели, готовые поделиться всем. Однако нужно быть осторожными – у близкого общения с коллегами есть масса недостатков.
Почему между коллегами не может быть настоящей дружбы:
Нельзя дружить со своим конкурентом. С коллегами можно и нужно быть дружелюбным, но не дружить, полагают психологи. Настоящих товарищеских отношений между людьми, работающими в одной компании, быть не может: когда дело касается повышения по службе, роста зарплаты или перевода в другой департамент, тут каждый сам за себя. И если вы и ваши коллеги боретесь за одну и ту же позицию или проект, какая тут может быть дружба?
Не льстите себе: ваше руководство или подчиненные – не ваши друзья. Как бы вам не хотелось приукрасить тот факт, что вы чей-то шеф или подчиненный, деловая субординация все-таки рано или поздно скажется на ваших отношениях. Посмотрите правде в глаза: человек, решающий, повышать вам зарплату или нет в следующем году, не может быть вашим приятелем.
Дружба с кем-то из коллег может негативно сказаться на работе. Нет большого греха в том, чтобы прикрыть коллегу, который опоздал на работу или не успел вовремя закончить проект, но если это затрагивает интересы вашей карьеры, нужно несколько раз подумать, что вам дороже – работа или приятельские отношения. Почувствовав, что вашим расположением злоупотребляют или пытаются скинуть на вас часть своих рабочих обязанностей, сразу же ставьте на место таких «друзей».
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.