Каждый из нас хочет не только привлечь посетителей в свой блог, но и сделать так, что бы максимально привлечь их внимание к содержанию контента. Чем дольше посетитель не покидает блог, тем лучше статистика блога и меньше число отказов.
В этой статье мы рассмотрим действенные способы управления вниманием посетителей блога.
Если пользователь задержался на вашем блоге дольше 15 секунд, значит ваш блог ему чем то интересен и что то привлекло его внимание. Самые интересные блоги, являются такими не только потому, что у них интересный контент, а и потому, что их авторы умело привлекают внимание читателей.
Актуальность информации
Кто владеет информацией — тот владеет миром.
Ротшильд
Старайтесь писать в блоге о том, о чем еще никто не писал. А если даже, кто то освещал эту тему, старайтесь ее максимально дополнить интересными данными.
Уместность информации
Многие из нас стараясь привлечь в блог максимальное количество посетителей, размещают анонсы своих статей где только можно.
Размещайте анонсы на тех сайтах и блогах, аудитории которых будет интересна ваша информация. Тем самым вы привлечете в свой блог своего читателя.
Полезность информации
Информация в вашей статье должна быть полезна. Если есть в статье полезная составляющая - есть интерес читателя, а значит вы привлекли его внимание.
Форматирование
Используйте заголовки, абзацы, тени, выделение текста жирным шрифтом, курсивом или цветом.
Все это привлекает внимание читателя.
Фото контент
Сложно представить блог без изображений, фотографий и т.п. Изображения - это мощнейший фактор привлечения внимания. Добавляйте в блог таблицы и графики в виде изображений. Размещайте красивые и интересные фотографии. Сильно привлекают внимание изображения в формате gif.
Некоторые специалисты рекомендуют размещать фотографии обнаженных женщин. Удивлены? Ничего удивительного, среди зануд - сеошников :) подавляющее большинство мужчины. Ясное дело, что мужчину хлебом не корми, дай на обнаженную девушку посмотреть. Да и женщины не против полюбоваться красивым женским телом. Я как то видел один блог, так там вместо тематических картинок были фотографии... Ну, вы понимаете что. И посещаемость приличная :)
Карта внимания
Задумывались ли вы кода - нибудь над тем, как вы просматриваете (читаете) чужие блоги? Подумайте.
Обычно внимание читателя фокусируется по площади статьи в виде большой латинской буквы F.
Глаза читателя обычно пробегают по первому абзацу, опускаются по правой стороне текста к третьему или четвертому абзацу текста. Если в первых четырех абзацах читателя ничего не заинтересовало, в большинстве случаев он покинет читаемую страницу.
Если читатель обнаружил "полезную" (интересную) составляющую, его глаза опускаются по правой стороне текста вниз абзац за абзацем.
Видео контент
Видео контент это пожалуй один из мощнейших интернет этректоров. Посетитель видит двигающиеся объекты, слушает озвучиваемый текст или музыку. То есть этот способ для привлечения внимания предусматривает и воздействие на слух читателя. А если учесть, что среднестатистическая продолжительность видеоролика составляет 3 или 3,5 минуты, то это может удержать посетителя блога на значительное как для интернета время.
Вот вы и дочитали статью до конца.
15 секунд прошло?
Источник: Блог БЛОGГЕР
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.