Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Ger_man \ Блог

    Самоорганизовываемся!

    12.06.2012 14:50 0 комментариев

    Засиживаясь в офисе допоздна и жертвуя своим обеденным перерывом ради решения важных дел или обслуживания клиентов, вы думаете, что руководство воспринимает вас, как заядлого трудоголика? Как бы не так! Сегодня все это способно намекнуть начальству о вашем непрофессионализме и неумении организовать свое время.

    Встает вопрос: как обучиться самоорганизации? Давайте познакомимся с советами специалистов. Вот, что они предлагают делать:

    1.    Расставьте приоритеты. Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.

    2.    Грамотно расставьте цели. Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить. Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.

    3.    Распишите свои планы. Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на "горящие" и "необязательные", а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.

    4.    Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению. В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания - и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.

    5.    Научитесь отказывать. Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить "нет", когда вас отвлекают.

    6.    Слушайте свой организм. "Совам" не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. "Жаворонкам", соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.


    Теги: Работа , самоорганизация

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.