Дилетанту всегда интересно поразмышлять о предмете, в котором он не
разбирается. И - что удивительно - иногда в процессе рождаются если не умные,
то хотя бы оригинальные идеи, которые провоцируют профессионалов вмешаться и
объяснить, как оно все обстоит на самом деле.
В переводе с русского на жежешечный: полезно набросить иногда! Особенно если
пишешь какой-нибудь материал, а своих идей не хватает.
Есть такой жанр компьютерных игр - DotA (я не знал, мне рассказали), своего рода генетическая
помесь online-RTS и RPG. Две команды, вражеская база, которую надо захватить
или уничтожить, кровавое месилово, богатый список героев на выбор и прокачка
персонажей между боями. Один из проектов, с которым я сейчас активно работаю -
PrimeWorld, как раз такая
DotA и есть.
И вот, наблюдая за игровым процессом, я подумал ненароком, а чем, простите,
World of Tanks - не DotA?
Те же команды и база, стотыщ танчиков в ангаре вместо героев,
оборудование/аптечки/оптика вместо покупных талантов, прокачка персонажей
(экипажа) между боями. Разве только нет управляемых компьютером простых солдат
(на местном жаргоне - крипов), но это дело наживное.
Или я не прав?
Читать далее
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать!" (с)
"Теперь попросим начальника транспортного цеха. Пусть расскажет..." (с)
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.