Рейтинг@Mail.ru

    Каждый третий россиянин, бравший за последние 12 месяцев кредит в банке, признался, что не всегда мог вовремя внести очередной платеж, сообщает kreditora.net. Вместе с тем каждый четвертый отказ банка в кредитовании в 2011 году объяснялся плохой кредитной историей, которую достаточно испортить всего одним несвоевременным погашением. Социологи констатируют, что уже 40% взрослых россиян пользуются недоверием банков, подчас даже не подозревая об этом. «Типичный должник» в последнее время вырос как по индивидуальным показателям, так и по потребностям. Это мужчина или женщина, проживающая в крупном городе, в возрасте 35–40 лет с высшим или средним образованием. Средний размер задолженности - около 30 тыс. рублей. Сегодняшний портфель коллекторских агентств выглядит следующим образом: кредитные карты и овердрафты составляют 33%, потребительские кредиты – 23%, денежные кредиты – 21%, автокредиты – 10%, ЖКХ – 5%, телеком – 5%, сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на газету «Новые известия». Две новости от социологов Национального агентства финансовых исследований. Хорошая: половина россиян в последний год не боялись брать кредиты в банках. Плохая: треть из них испытывали проблемы с ежемесячными выплатами. Банкиры и коллекторы считают, что до высокой кредитной культуры России не дошла. Спрос на заемные деньги в основном формируют жители регионов, и там же наиболее высокая доля тех, кто испытывал трудности с внесением очередного платежа по кредиту. Столичным жителям кредиты даются легче.

     



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Мне глубоко нас@ать в каком списке я нахожусь у ростовщиков, я сам никогда не буду доверять бездельникам ростовщикам))

    • Загоняя в долги, капиталисты сеют необходимость их выколачивания, целенаправленно ли это делается или нет, но недовольство и криминализация от этого оставляет желать...

    • С такими процентами по кредиту - не мудренно , что почти 50 % - хронические неплательщики.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.