Составить резюме – не такая уж и легкая задача, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, оно должно быть достаточно емким, чтобы представить самую важную и к тому же разностороннюю информацию о соискателе, но в то же время талмуды в n-ное количество страниц работодателями тоже не приветствуются. Как же найти золотую середину?
Рекрутеры видят несколько вариантов решения данного вопроса. Итак, для начала нужно определиться, в какой сфере или сферах вы будете искать вакансии. Если вам интересно только одно направление, можно составить универсальное резюме и лишь немного корректировать его, если потребуется, при отправке в компании выбранного профиля. При создании такого резюме сосредоточьтесь, в первую очередь, на своем опыте работы и достижениях в конкретной сфере, то есть на том, что будет наиболее интересным для работодателя. Если у вас имеется опыт работы и в других сферах, эту информацию можно представить либо очень кратко, либо вообще опустить, а озвучить уже только на собеседовании, если работодатель заинтересуется.
Если же вы не определились с конкретной сферой, в которой хотите работать, то можно составить подробное резюме с описанием всех своих достижений во всех сферах, в которых вам доводилось работать. Но при этом вам лучше все же определиться с приоритетной для вас должностью и именно ее вынести в название резюме, например, "Помощник маркетолога".
Вообще, тем, кому интересны несколько сфер деятельности, рекрутеры советуют создать несколько разных резюме под конкретные направления. Опять же, при создании каждого резюме в него должна вписываться вся информация (по опту работы), которая будет востребована именно по определенному направлению.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.