«WORK&ROCK» - мега-проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций. Шотландский купажированный виски Ballantine's объявил розыск талантливых «белых воротничков» в России. Таковых нашли, и 26 июля, на их собственном концерте, поздравят с победой.
«Plan Ballantine's WORK&ROCK» - российский онлайн-проект, запущенный брендом Ballantine's с целью отыскать яркий талант в недрах больших корпораций и маленьких компаний, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников и доказать, что баланс между работой и частной жизнью возможен, а карьера - не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.
Вечером 26 июля работники офисов снимают пиджаки и галстуки и надевают потертые косухи. Потому в этот самый день в клубе АРЕНА MOSCOW пройдет грандиозный финал конкурса корпоративного рок-креатива от верного своим идеалам виски Plan Ballantine’s WORK&ROCK.
BALLANTINE’S WORK&ROCK GRAND FINALE – итог двухмесячного конкурса на сайте www.workandrock.ru и открыл миру hard&heavy таланты из недр 49 российских и международных компаний. Конкурс завершен, пришло время наградить победителей и дать им, наконец, выступить вживую.
3 группы-финалиста конкурса и еще 3 участника избранные жюри и организаторами, исполнят свои хиты на сцене в эту ночь. На пьедестале почета золотой призер, группа КИТАЙГОРОД, принесшая победу компании DECATHLON, а также коллектив TranZam от интернет-компании «Деловой Мир Онлайн» и Маша Александрова из гордой корпорации Microsoft. А откроют фестиваль заводные команды из таких разных компаний, как РИА НОВОСТИ, Уралхим и Креативное агенство «ПАПА».
Читатели iworker, которые не смогут посетить данное мероприятие, смотрите видео новых талантов:
МАША АЛЕКСАНДРОВА / Microsoft
TRANZAM / Деловой Мир Онлайн
КИТАЙГОРОД / Декатлон
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.