Российские страховщики бросают своих клиентов на произвол судьбы
Российские страховые компании все чаще игнорируют проблемы, которые возникают у их клиентов за границей, пишет mockwa.com. Горячий пример – 18 июня сего года молодая российская семья, путешествующая по Испании на собственном новом автомобиле, попала в серьёзную аварию. Виновником ДТП был признан наш соотечественник, который и не отрицал тот факт, что из-за усталости он заснул за рулём и выехал на встречную полосу. В результате транспортное средство виновника аварии получило серьёзные повреждения. Кроме того, пострадали два автомобиля, принадлежащие испанским гражданам, один из которых был госпитализирован с места происшествия на вертолёте. Другие участники ДТП отделались незначительными телесными повреждениями, а водитель из России вполне естественно получил глубокий психологический шок. Местные оценщики признали российский автомобиль непригодным к восстановлению, о чём был составлен соответствующий акт. Все расходы на транспортировку, оценку и оплату стоянки для груды металлолома, которая совсем ещё недавно была новенькой иномаркой, легли на плечи виновника ДТП. А теперь – внимание! На сцену выходит страховая компания «Ингострах», в которой автомобиль, принадлежащий гражданину России, был застрахован перед поездкой по договору КАСКО для Европы. Вернее, компания не сразу выходит на первый план, хотя выход страхового агента в этой ситуации, по идее, был очень и очень востребован. Сразу же после того, как водитель пришёл в себя от шока, он стал совершать предписанные законом и страховым договором действия, а именно – ставить в известность своего страховщика и пытаться получить консультации по поводу дальнейших действий. Краткий разговор с оператором страховой компании закончился «уместной» просьбой – подробно описать ситуацию и выслать все документы по электронной почте. При этом никакой дополнительной информации полностью растерянному владельцу автомобиля предоставлено не было. После отправки электронного письма из полицейского участка в течение нескольких часов от российской стороны не поступило никакого ответа. Очередной звонок в 18-00 по Москве из полицейского участка связал физически и морально измученного страхователя с автоответчиком, который точно был не способен проникнуться серьёзностью ситуации. Доставка на Родину «останков» автомобиля обойдётся в 150 тыс. рублей, а каждый день стоянки уже обходится в 8 евро. Имеет ли смысл владельцу привозить автомобиль, не подлежащий восстановлению, в свою страну, и за чей счёт должна осуществляться эта нецелесообразная процедура? Выплатит ли ведущая российская страховая компания страховые выплаты в полном объеме? Будут ли компенсированы расходы на оценку и эвакуатор? Вопросов много - ответов пока нет. Безупречные действия испанских служб спасения и местных страховых агентов описывать в подробностях не имеет смысла – кто знаком с цивилизованными нормами европейских государств, тот понимает, почему уцелевший водитель и пассажир испанского автомобиля практически сразу же после аварии спокойно отправились обедать. В то время как наш соотечественник, потратив немало средств на полную страховку, лихорадочно и практически безуспешно пытался получить помощь самого крупного страхового оператора России.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.