Через читения анализа предыдущей мы можно узнать,что в работе ультра-тонких мобильных телефонов ,стоимость исследования и разработки больше,чем бытовых мобильных телефонов. телефоны android. Таким образом прайс на них дорогой,поэтому количество ультра-тонких мобильных телефонов оказалось очень мало.Ведь производители необязательно получить прибыли если у них такая высокая стоимости.
То,что известно всем и каждому: цена,самое эффективое оружие в соревновании рынка.Ведь не все производители можно сделали как другие извественные компании ,что продают более тысячи мобильный телефон высококачественного каждом годом.Если у них очень низкая прибыль получение,даже не можно заработать стоимости,все это может быть дают серьёзные влиянии на компании.
Кроме того,для компания особенно влияния марки ещё другое серьёзное испытание:выбор между надежностью и ультра-тонким. телефоны с 2 сим картами . В самом деле,производители выбрали последующий :сравнит с бытовыми мобильными телефонами,ультра-тонкие мобильные телефоны оказалось слабый кочество,даже падение или ударение на ступени бытовых можно повредить мобильный телефон.Высокий прайс на ремонт,слабое качество,может быть,влияют способности покупки!( какой телефон лучше купит )
Наконец,с развитии мобильных телефонов,ультра-тонкий уже не является соном. купить телефон . До сегодня,даже сложный смартфон можно завершить ультра-тонкий.Не более был "ваза",ультра-тонкий мобильный телефон представляет всеобъемлющей силь компания!
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.