Телевизор все чаще становится устройством выбора для просмотра онлайн-контента
31.08.2012 10:09
0 комментариев
Несмотря на то, что ПК и ноутбуки остаются главными средствами доступа к
онлайн-контенту, роль мобильных устройств и планшетов в этом сегменте все
возрастает, утверждается в новом исследовании NPD DisplaySearch. Так, по данным
аналитиков, только 18% зрителей в 14 странах, где проходил орпос, ежедневно
смотрят видео на своих телевизорах, 25% делают это еженедельно. Однако, по
словам [...]
Читать далее
LG представит “персональный” телевизор TM2792 с дизайном CINEMA SCREEN и функциональностью Smart TV на выставке IFA 2012
Apple научит телевизоры пропускать рекламу
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.