Как относятся к авиапассажирам “Иберия” и “Трансаэро” (сравнение)
Ну, здравствуй, Москва!
… сегодня полдня отсыпаюсь после возвращения из Барселоны. Те, кто читает меня в твиттере и Facebook, уже в курсе моего затянувшегося прилета из Испании.
По графику должен был рейсом 5714 авиакомпании “Иберия” приземлиться в “Домодедово” в 3.55 утра, но из-за поломки самолета рейс из столицы Каталонии отложили на три с лишним часа. Сразу в связи с этим вспомнил недавнюю скандальную историю с “Трансаэро”, когда летал с блоггерами в Арабские Эмираты.
Ситуации очень похожие, но насколько же по-разному относятся к своим клиентам наша авиакомпания и “испанцы”.
Сравните:
1. Там и тут вылет задержали из-за выявленной неисправности самолета. Но в первом случае нам пришлось торчать в салоне “Трансаэро” час, пока капитан не объявил, что мы не полетим и еще столько же времени в “Домодедово” искали свободный трап. Испанцы же высадили нас через 25 минут.
2. Во-вторых, никакой еды “Трансаэро” опаздывающим пассажирам в качестве извинения не предоставило. Только по бутылке 0.5 воды. Испанцы же через 20 минут раздали в зале ожидания всем ваучеры на получение бесплатного мини-ужина. В кафе можно было взять сандвичи, бутерброды, соки… Голоден? Возьми еще. Тем, кто хотел, наливали белое-красное вино…
Я был вдвойне удивлен, потому что регулярные рейсы “Иберии” из Барселоны в Москву “максимально эконом класса” и в дороге за 4 часа лета они никого бесплатно не кормят. Только – за деньги. А тут такой оперативный реверанс.
3. В третьих, испанцы четко объявили, когда и через какой gate будет осуществляться посадка на новый самолет. Соответственно, пассажиры не волнуются, не паникуют, не бегают по аэропорту, а спокойно, цивилизованно ждут.
Как же это на контрасте смотрелось с “Трансаэро”, когда о новой посадке на рейс никто не удосужился сделать объявление по громкой связи. Подали автобусы. Но в процессе несколько человек (в том числе четверых блоггеров) чуть не забыли в “Домодедово” и подвезли к совершенно другому самолету. Пропажа обнаружилась, когда наш самолет практически уже начал выруливать на взлетную полосу. Потом эпопея с поиском нового трапа. Короче, анекдот, а не сервис…
p.s. … если бы не вчерашнее маленькое ЧП со мной в барселонском аэропорту, я бы сейчас, наверное, про “Трансаэро” и не вспомнил, но все, как говорится, познается в сравнение. И оно, к сожалению, не в пользу отечественной авиакомпании.
-->
Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.