Рейтинг@Mail.ru

    … до сих пор пребываю в приятном шоке от того огромного количества людей, что пришло вчера в клуб “Lookin Room”, откликнувшись на приглашение в Facebook сыграть в МАФИЮ и “Что? Где? Когда?”

    По моим скромным подсчетам, в “ЧГК” играло около 120 человек или 27 команд, а в МАФИЮ в соседнем зале – еще не меньше ста.


    Я в “Что? Где? Когда?” в режиме брейн-ринга играю впервые, и было очень интересно проверить свои интеллектуальные способности и быстроту принятия решения.

    Тем более, что я был капитаном команды, которую мы, не мудрствуя лукаво, назвали просто “SMART”.

    Члены нашей команды: Слава

    Максим

    Лина

    5-й наш игрок, Георгий, к сожалению, быстро убежал и я не успел его сфотографировать. Ссори.

    Среди игроков других команд встретил много знакомых из сферы рекламы.

    Ведущим “Что? Где? Когда?” был профессиональный знаток этой игры – (ой, имя его забыл, подскажите!)

    А в это время в соседнем зале, в окружении кальяном народ неистово резался в МАФИЮ.

    Опять знакомые всё лица…

    Юля.

    Лена.

    Но надо отметить, что блоггеров было мало.

    В основном собрались все-таки именно рекламщики – сотрудники разных агентств.

    … и их интернет-клиенты.

    Возможно, потому, что собирали всех именно через Facebook

    Отдельное спасибо скажу Паше Гительману, который сделал хорошее дело и всех нас собрал.

    Игра в “Что? Где? Когда? состояла из трех раундов по 12 вопросов (всего 36). Они были разными, как очень сложные, так и достаточно простые, типа про “аплодисменты” или про “поехали”

    А самыми умными стала команда (название напомните!) , которая ответила на 32 вопроса из 36-ти.

    В подарок каждый из ее игроков получил по хрустальной Сове.

    p.s. … организаторы (TOoBEeDOo, Сossa.ru и Adindex.ru) пообещали, что в следующий раз подобные игры пройдут через месяц.

    Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.