Скажите об этом своему начальнику в следующий раз, когда он застанет вас глазеющим на картинки умиляющих котят в рабочее время. Такие картинки, как смогли доказать японские исследователи из университета Хиросимы, вдохновляют работников на работу и воспитывают более внимательное отношение к своим трудовым обязанностям.
По мнению ученых поклонников Хеллоу, Китти и Пикачу, создания с большими глазами и крупными головами напоминают людям детей. А рассматривание детских лиц на подсознательном уровне заставляет нас быть заботливыми и внимательными.
Предыдущие исследования показали, что во время разговора с детьми все люди обычно замедляют речь. В данном случае имеет место тот же эффект – картинки с детьми, а также котятами, щенками и прочими милыми зверушками стимулируют нас совершать все действия медленнее и более взвешенно.
Как известно, в Японии существует культ кавай (в переводе – "милый", "прелестный") – любовь к милым, "хорошеньким" вещам, которая западным людям кажется чем-то довольно инфантильным и легкомысленным.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.