Чтобы хорошо презентовать себя работодателю нужно не просто обладать необходимыми навыками, но и иметь уверенность в своих силах, достижениях и значимости опыта.
Чтобы быть уверенным в своих силах нужна позитивная оценка собственных навыков и способностей, которых достаточно для достижения вашей главной цели — успешному трудоустройству.
Сделайте список из своих навыков и достижений, на который сможете сделать упор в резюме и на собеседовании. Для этого:
- Запишите на листе бумаги все обязанности и функции, которые вы выполняли за всю свою трудовую деятельность.
- Каждый пункт дополните успехами и достижениями: что у вас лучше всего получалось, где вы добились наибольшего успеха и т.п.
- Каждому своему навыку найдите примеры эффективного использования.
- Постарайтесь смоделировать ситуации, с которыми вы бы могли справиться с помощью них.
Благодаря этому вы сможете понять на какие качества следует делать упор, и, главное, что вы сами будете в этом уверены.
Откликайтесь на вакансии, которые соответствуют вашему уровню. Вы должны быть точно уверены, что справитесь и должны передать эту уверенность потенциальному работодателю.
Учтите, что все люди реагируют на невербальные сигналы: ваш язык тела и неуверенность в голосе могут снизить вашу цену как профессионала. Поэтому важно предварительно проработать все детали, отрепетировать речи и доводы. Научитесь правильно рассказывать о себе — навык самопрезентации очень важен. Этим вы расположите интервьюера к себе.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.