Оригинал взят у zaperecop в О чём мечтают авторы бестселлеров?
Каждый начинающий автор мечтает написать бестселлер. Бестселлер — это,
конечно, хорошо, но важен ещё мотив, с которым он пишется. Нет никого
несчастнее, чем автор бестселлера, единственной целью которого было заработать
деньги, п.ч. у начинающего автора ещё есть надежда, что куча денег принесёт ему
счастье. Но у того автора, чья книга стала бестселлером, эта надежда уже
разлетелась в пух и прах.
Давайте представим картину. Наша цель: заработать 100 млн. долларов. И мы ради этой цели пишем книгу, которая становится бестселлером. Вот у нас есть 100 млн., мы можем делать с ними всё, что угодно. Мы так и поступаем. Покупаем всё, что только хотим, ездим куда только хотим, отдыхаем, где только хотим, встречаемся, с кем только хотим. Но вот нам всё это приелось, а у нас ещё осталось 90 млн. долларов. Нам уже можно ничего не делать в этой жизни — мы обеспечены до конца своих дней. Но что дальше?!
Вот с этого момента начинаются мечты состоявшегося автора. Начинающему автору, горящему энтузиазмом написать свой бестселлер, было бы полезно знать их. Это позволит ему быть более разборчивым в своих средствах и методах достижения заветной цели. Легкомысленность в подходе к этому вопросу приводит к плачевному результату.
Суть в том, что цель заработать денег, достойна называться целью только в контексте более высокой цели. Деньги, как самоцель, бессмысленны, п.ч. счастья они не приносят, а скорее даже наоборот: бедный боится только смерти, а богатый воров, огня, проверок и т.д., поэтому никакие деньги ни способны защитить того, у кого есть большие деньги. Деньги могут помочь на пути к счастью только в том случае, если служат какой-то более возвышенной цели.
Истинное богатство — это хорошие отношения. Именно в них заключается счастье. Хорошо, если начинающий автор поймёт это до того, как его книга станет бестселлером. В противном случае, ему никакие деньги не помогут вернуть испорченные отношения, и он уподобится человеку, который первую половину жизни зарабатывает деньги, гробя себе здоровье, а вторую половину тратит их, пытаясь вернуть утраченное здоровье.
Написать бестселлер не так уж и сложно. Сейчас существует куча манипулятивных методик, поэтому посотрудничав с грамотным рекламистом, можно «впарить обывателям» всё, что угодно. В среде рекламистов даже гуляет такой слоган: «Хорошая реклама в товаре не нуждается».
Но каков результат всего этого? Минус манипулятивных техник заключается в том, что, в конце концов, люди понимают, что их обманули. Когда это происходит, ранее всеми любимый автор превращается в национального врага. И тут ему уже никакие деньги не помогут. Он может убежать в какое-нибудь живописное место Алтайского Края, расположенное высоко в горах, куда можно добраться только на вертолёте; он может построить себе там замечательную виллу, привезти туда семью. Но он не сможет привезти туда счастье.
Естественно, что автор радуется, когда его книга становится бестселлером. Но это лишь побочный результат, цель успешного автора состоит в другом. Он ставит в основу своей книги миссионерскую цель, которая призвана принести благо как можно большему числу людей. Он пишет книгу для того, чтобы дать людям что-то, а не получить от них. Он концентрируется на потребностях людей, а не на своих идеях. Если автор честен перед собой, и он верит в то, что та философия, которой он живёт, способна принести благо всем и каждому, то люди с удовольствием примут его идеи.
Побочным результатом такого приёма будет большое число продаж книги. Вот это и есть истинный бестселлер. Он стал таковым именно потому, что несёт пользу людям, поэтому люди будут всегда вспоминать об авторе с благодарностью. А благодарность — это основа хороших отношений. Об этом и мечтают авторы бестселлеров, как, впрочем, и все остальные разумные люди.
Давайте представим картину. Наша цель: заработать 100 млн. долларов. И мы ради этой цели пишем книгу, которая становится бестселлером. Вот у нас есть 100 млн., мы можем делать с ними всё, что угодно. Мы так и поступаем. Покупаем всё, что только хотим, ездим куда только хотим, отдыхаем, где только хотим, встречаемся, с кем только хотим. Но вот нам всё это приелось, а у нас ещё осталось 90 млн. долларов. Нам уже можно ничего не делать в этой жизни — мы обеспечены до конца своих дней. Но что дальше?!
Вот с этого момента начинаются мечты состоявшегося автора. Начинающему автору, горящему энтузиазмом написать свой бестселлер, было бы полезно знать их. Это позволит ему быть более разборчивым в своих средствах и методах достижения заветной цели. Легкомысленность в подходе к этому вопросу приводит к плачевному результату.
Суть в том, что цель заработать денег, достойна называться целью только в контексте более высокой цели. Деньги, как самоцель, бессмысленны, п.ч. счастья они не приносят, а скорее даже наоборот: бедный боится только смерти, а богатый воров, огня, проверок и т.д., поэтому никакие деньги ни способны защитить того, у кого есть большие деньги. Деньги могут помочь на пути к счастью только в том случае, если служат какой-то более возвышенной цели.
Истинное богатство — это хорошие отношения. Именно в них заключается счастье. Хорошо, если начинающий автор поймёт это до того, как его книга станет бестселлером. В противном случае, ему никакие деньги не помогут вернуть испорченные отношения, и он уподобится человеку, который первую половину жизни зарабатывает деньги, гробя себе здоровье, а вторую половину тратит их, пытаясь вернуть утраченное здоровье.
Написать бестселлер не так уж и сложно. Сейчас существует куча манипулятивных методик, поэтому посотрудничав с грамотным рекламистом, можно «впарить обывателям» всё, что угодно. В среде рекламистов даже гуляет такой слоган: «Хорошая реклама в товаре не нуждается».
Но каков результат всего этого? Минус манипулятивных техник заключается в том, что, в конце концов, люди понимают, что их обманули. Когда это происходит, ранее всеми любимый автор превращается в национального врага. И тут ему уже никакие деньги не помогут. Он может убежать в какое-нибудь живописное место Алтайского Края, расположенное высоко в горах, куда можно добраться только на вертолёте; он может построить себе там замечательную виллу, привезти туда семью. Но он не сможет привезти туда счастье.
Естественно, что автор радуется, когда его книга становится бестселлером. Но это лишь побочный результат, цель успешного автора состоит в другом. Он ставит в основу своей книги миссионерскую цель, которая призвана принести благо как можно большему числу людей. Он пишет книгу для того, чтобы дать людям что-то, а не получить от них. Он концентрируется на потребностях людей, а не на своих идеях. Если автор честен перед собой, и он верит в то, что та философия, которой он живёт, способна принести благо всем и каждому, то люди с удовольствием примут его идеи.
Побочным результатом такого приёма будет большое число продаж книги. Вот это и есть истинный бестселлер. Он стал таковым именно потому, что несёт пользу людям, поэтому люди будут всегда вспоминать об авторе с благодарностью. А благодарность — это основа хороших отношений. Об этом и мечтают авторы бестселлеров, как, впрочем, и все остальные разумные люди.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.