Рейтинг@Mail.ru

    Если вы хотите вывести ваш бизнес на европейский рынок, ошибочно думать, что в Европе сработает та же реклама, что и у нас. Масса подводных камней в законодательстве, а без рекламы сами понимаете.

    По меткому замечанию одного из зарубежных маркетологов, ведение бизнеса без использования рекламы равносильно подмигиванию девушкам в абсолютной темноте. Безусловно, первое, чем вам придется заняться при продвижении бизнеса за границей – это разработка грамотной маркетинговой кампании. Именно поэтому знание основных требований европейского законодательства в этой сфере не будет для вас лишним.

    Юристы отмечают, что российский Закон о рекламе во многом схож с европейским, а в некоторых аспектах даже превосходит последний по степени жесткости. К примеру, временное ограничение рекламы по телевидению предписывает давать не более 12 минут коммерческих видеороликов ежечасно. Такое правило действует в частности в Германии, справедливо оно и для России. Кроме того на немецком общественном телевидении показывать рекламу можно только с 18:00 до 20:00 ч.

    Относительно рекламы сигарет: она абсолютно запрещена в европейских средствах массовой информации уже 30 лет назад. Реклама алкоголя имеет минимальные ограничения: в Германии это недопущение показа таких роликов в передачах для детей и юношества. Немецкое законодательство предписывает не показывать молодежь с сигаретами и спиртными напитками в руках. Испанские законы не столь строги, они разрешают продвижение на телевидении всего алкоголя, содержащего не более 20% спирта.

    Стоит отдельно поговорить и о рекламных кампаниях, продвигающих товары из группы лекарственных средств в Германии. В них не должны использоваться изображения людей, одетых в белые халаты. Это связано с недопущением манипулировать сознанием телезрителей: якобы эффективность того или иного средства подтверждает врач. Более того, в некоторых странах еврозоны без предварительного согласования рекламных материалов о лекарствах в государственных органах их нельзя демонстрировать зрителям.

    Особая тема – это реклама в сети Интернет. Здесь основное табу наложено на распространение спама. В странах Евросоюза рассылка сообщений спамного характера приравнивается к уголовному преступлению, а также карается огромными штрафами (к примеру, до 5000 фунтов в Англии). Под спамом понимают любые рекламные послания, которые рассылаются с помощью e-mail, SMS, ICQ и др. без согласия пользователя.

    Чтобы ненароком не преступить закон, даю вам прекрасный совет, еще на подготовительном этапе пройти собеседование юридическим отделом. финансовое сопровождение, а так же все процедуры по лицензированию вашей деятельности они могут взять на себя.
    -->

    Posted via LiveJournal app for iPad.


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.