... а вот это забавно.
Сериал про три рекламных агентства, которые принимают участие в тендере на
продвижение RangeRoverEvoque
Это - сингапурское сетевое агентство Creative Systems, представляющее так
называемую субкультуру "белые воротнички", хипстерское агентство "КультПросвет"
и гламурное агентство "Lucky Luxe".
Сериал называется "Креативщики" и в нем 16 серий. В каждой разыгрываются сцены
из сферы циничной рекламной индустрии и жизни простых офисных работников,
креативщиков, копирайтеров и прочей сволочи. На кону - крупный тендер! Кто же
выиграет контракт на рекламное продвижение RangeRoverEvoque?
Проект стартовал 17-го сентября. Смотреть сериал можно будет наканале в
Ютубе, а также на сайте evoque-film.ru.
Из известных всем нам людей в съемках приняли участие Алена Долецкая (главный
редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия
(телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель),
Данила Поляков (модель), Елена Кулецкая (модель) и т.д.
Партнерами проекта стали Gillette и ЦУМ. Весьма нестандартное и дорогое
продвижение уже на начальном этапе. Крайне интересно посмотреть, что будет
дальше.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.