Сегодня я покажу потрясающую съемку, результат которой мы подготовили вместе
с креативным дизайнером Натальей Яриной, я про нее уже писала в
контексте фотокниги. Сейчас мне так же хотелось бы рекомендовать ее как
реализатора творческих идей по оформлению фотографий и редактированию ваших
семейных альбомов. Ей можно написать в почтуnataya81@mail.ru
Результат глубокомысленный: сюжет прост - ангел и демон во взаимодействии, два
ангела один хороший, другой плохой - решили встретиться после долгих лет
скитаний. Кто из них кто угадать надо вам, и здесь мы подбирали образы очень
точно. Для более широкого понимания сюжетов и символов посмотрите клип.
Мало кто может не соблазниться поиграть в эту тему, и мы решили тоже
попробовать. Уже после приготовления фотографий мне пришла в голову идея -
максимально закончить сюжет вот этим дизайнерским решнием.
Мне хотелось бы, чтобы вы высказались, что вы думаете об этой истории? Какие
образы вы видете здесь? кто есть кто и почему? как именно мы смогли добиться
такого эффекта, а может вовсе не смогли? что скрыто в этих сюжетах? какие
именно истории мы запечатлели на каждой карточке?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Здесь я прилагаю комментарий зачинщины съемки:
это слова Изле уже после того какк мы закончили работать над
фотографиями.
Мы сделали это абсолютно так, как задумывали.Каждый привнес в эту съемку что-то свое, но для меня она – трибьют нашему 20-летию, пришедшемуся на начало 2000-х, в ней вся та музыка, что мы слушали, те книги, что мы читали,то, что мы чувствовали и как мы это чувствовали, то, что уже ушло в историю, но в то же время осталось с нами навсегда.Это было очень драматичное время нашей жизни и эйфорически веселое – и над Небесами и над Преисподней для нас было огненной надписью выведено: “Welcome, Dreamer”. Собственно, двери эти не закрываются никогда и ни для кого – закрываются другие и гораздо ближе, кто-то с возрастом просто теряет искру, азарт, в сущности, теряет самого себя – такого, каким когда-то был замыслен кем-то, кто пожелал остаться неизвестным. А кто-то не теряет. Кто-то меняется, набирает опыт, получаетlevel-upи сто очков харизмы, так что теперь в эти двери входит тихо, без помпы и по-свойски :)
Всю съемку я ассоциативно держала в голове Us/Samael – в высшей степени драматичное, очень молодое и эйфорически веселое:
come the force
come the wind
come the sun
into our ring
make me shine
make me rain
make clear water with
blood
take me high
burn me up
and tear it all
down
push me out
throw in the ocean of
love
make me one
make me I
should I keep you in my wheel
should I take you in my arms
if you want what I want
if you need what I am
come on
let's be as one
Словом, идее этой съемки уже без малого двадцать лет. Так я одевалась в свои 16, до готической эпохи, так стала снова одеваться, придя в себя по завершении ее – я люблю цвет, я считаю, что одежда должна быть не модной, а живописной. Эта бархатная куртка, пожалуй, самый старый предмет моего гардероба – она была куплена, если не ошибаюсь, в 1994 году. Учитывая, что принципиально я избавляюсь от одежды, что не ношу в течение пары лет, можно представить, какую колоссальную ностальгическую ценность эта куртка для меня имеет :) Задним числом я сообразила также, что футболка с розами почти полностью повторяет мой любимый лонгслив из тех же времен, который я носила до тех пор, пока не начали расползаться не то что швы, а само полотно. И все же, несмотря на то, что уже в конце 90-х мне хотелось сохранить этот образ на память, съемка произошла лишь двадцать лет спустя. Я думаю, это к лучшему:двадцать лет – это целая жизнь, которая не была ровной дорогой, все эти двадцать лет написаны у меня на лице, отпечатаны в глазах, в каждом жесте, в каждой интонации. Я не желаю создавать иллюзию нераскрывшегося цветка, для меня ценен и важен мой опыт, я ощущаю себя розой-центифолией на пике расцвета, уже утратившей с десяток своих увядших лепестков, и это по-своему прекрасно. Кроме того, эти двадцать лет подарили мне встречи с замечательными людьми, правильными людьми, и один из них составил мне компанию в этой работе. Я не хочу говорить за него, раскрывать его мотивы и ассоциации, достаточно того, что он невероятно хорош и необыкновенно выразителен в кадре, без него эта съемка была бы другой и в моем восприятии неполноценной. И я совершенно уверена, что только Пушба с ее живым, ярким, сочным талантом, с ее глубиной восприятия и эмоции, с ее интуицией и эмпатией, дающей ей возможность понять любую модель, даже если модель не вполне четко может сформулировать, что она хочет, могла адекватно зафиксировать желанный образ.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.