Немного о скоростных поездах, трамваях и метро в Западной Европе
… в эту поездку впервые воспользовался услугами экспресса “Evrostar”. Из Парижа до Брюсселя добрались на нем за 1 час 26 минут. Правда, цены на билет кусались – 100 евро за одного человека. Виноват, впрочем, сам. Если бы бронировал и покупал раньше, за две-три недели, а не в самый последний момент – они бы мне обошлись намного дешевле.
Несмотря на то, что экспрессы ходят между столицами Франции и Бельгии 26 раз в сутки, то есть примерно, через каждые 20-30 минут, они практически все забиты народу и просто так сходу купить на свободные места – за 5 минут до отправления – может и не получиться.
Конечно, можно было бы сэкономить деньги и поехать на автобусе. Но для меня важно в эту поездку было время, не хотелось 4-6 часов трястись в пробках.
А вот в плане обычного комфорта мне больше всего понравился не скоростной экспресс, а обычный поезд – “Брюссель – Амстердам”.
Посмотрите, насколько уютное купе.
В нем шесть сидячих мест. Но нам повезло, выехали из Брюсселя в 16.10 и ехали одни. Видимо, это направление в это время не пользуется большим спросом. В Амстердаме были через 2 часа 47 минут. Билет в одну сторону на одного стоил, по-моему, 28 евро.
Кстати, в Париже активно пользовались метро. Рекомендую всем покупать билеты не на 1-10 поездок, а безлимитный проездной, который действует в течение трех дней. Больше экономии.
На двухэтажных пригородных электричках RER катались мало.
Еще нравится, как в Париже масштабно выглядит для них подземные станции.
А в Брюсселе наслаждался андеграудными трамваями. В центре города они ходят под землей, а на окраине выходят наружу. Так выглядит остановка для них.
Счастливого всем пути!
Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.