Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Gloria \ Блог

    Шесть качеств идеального сотрудника

    26.10.2012 17:56 0 комментариев

    Есть как минимум шесть признаков того, что вы – мечта любого работодателя. О них в своей новой книге "Как гибнут великие" рассказал гуру менеджмента Джим Коллинз.

    Правильные сотрудники разделяют ключевые ценности компании

    Великие компании выстраивают корпоративную культуру, схожую с культом, в рамках которой те, кто не разделяет ценности данной организации, оказываются окруженными антителами, которые выталкивают их, словно вирус. Нас часто спрашивают: "Как сделать так, чтобы сотрудники разделяли наши ценности?" Ответ: никак. Вы просто нанимаете тех, кто уже предрасположен принять ваши ключевые ценности, и держитесь за них.

    Правильными сотрудниками не нужно жестко управлять

    Когда вы почувствуете, что нужно кем-то жестко управлять, это означает, что вы, скорее всего, взяли на работу не того человека. Если у вас правильные сотрудники, вам не нужно тратить много времени на их "мотивацию" или "управление" ими. Они сами помешаны на продуктивности, самомотивации и самодисциплине и маниакально стремятся делать максимум возможного, поскольку это просто заложено в их генах.

    Правильные сотрудники понимают, что у них есть не "работа", а "ответственность"

    Они чувствуют разницу между списком задач и тем, за что отвечают. Правильные сотрудники могут закончить фразу: "Я единственный, кто несет ответственность за...".

    Правильные сотрудники выполняют свои обещания

    В культуре ответственности эти люди считают обещания священными – они делают то, что говорят, и никогда не жалуются. Это также означает то, что они с огромной ответственностью относятся к тому, что обещают сделать, чтобы никогда не пообещать больше, чем могут.

    Правильные сотрудники с увлечением относятся к компании и ее деятельности

    Ничего великого без увлечения не рождается, а правильные люди просто излучают энергию.

    Правильные сотрудники проявляют зрелость и к месту используют принцип "окна и зеркала"

    Когда дела идут хорошо, правильные люди указывают в окно, отдавая должное другим, а не себе; они выводят на авансцену тех, кто внес свой вклад в общий успех, а о себе говорят мало. Когда же все складывается не так, они не винят в неудачах и промахах обстоятельства или других людей, а указывают на зеркало и говорят: "Я отвечаю за это".

    Источник: Слон


    Теги: рынок труда , советы

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.