Рейтинг@Mail.ru

    По сравнению с первыми гонками в августе, то, что было вчера в “Лиге Пап” – это АДЪ и Израиль.

    “АДЪ” – это в плане х…вой организации мероприятия. А “Израиль” – потому что первое место и главный приз, айпад, выиграла команда Димы Шатохина, сотрудника Gettaxi, компании, которая была главным спонсором и организатором гонок. Честно и скромно, как в наперстке.

    Ребята, вы держите нас за лохов?

    Далее под катом более детальный “разбор полетов”, что называется, по “гамбургскому счету”.

    Начну с организации. В первые секунды, как мы с Сашей вошли в клуб “Лига Пап” на Большой Лубянке, 24, откуда все должны были стартовать, хотелось тотчас забить на эти гонки и уйти. Потому что, во-первых, все помещение было битком набито народом, очень тесно как в московском метро в час-пик; во-вторых, дико накурено, хоть вешай топор; в третьих, очень громкая музыка, а беруши, извините, мы забыли дома.

    У меня, как и у Гены Михайлова, точно такое же ощущение было, что ты “нах… никому там не нужен”. Только в качестве массовки, статиста.

    В прошлый раз в августе в стритчеллендже участвовало 26 команд (то есть около 100 человек), была небольшая предстартовая суматоха, но не было того адского бардака и тесноты, что вчера – более 40 команд! А ведь первоначально Gettaxi вообще хотели заявить на ночные гонки около 100 команд (в каждой по 4-6 участников) – т.е. всего около 500 человек. Если бы эти наполеоновские планы сбылись, могу себе представить, какая бы в “Лиге Пап” возникла Ходынка.

    Уважаемые господа-организаторы, вы на будущее четче регламентируете количество участников, а не по принципу, “хуже да больше”.

    Далее типа старт. Умный чип в руках организаторов считывает с магнитной ленты и фиксирует время, когда каждая команда выходит из “Лиги пап” на дорогу. Но у нашей команды с того момента, как просканировали карточку и до фактического старта на машине прошло не менее пяти минут. Стоя по щиколотке в грязи, мы искали такси, которое нам организаторы выделили для гонок. Несколько минут они сами не понимали, в какую машину нам садится, где свободно, кому мы не взяли черное “Рено” с водителем по имени Алексей.

    С шофером нам “дико повезло”.

    Во-первых, он совершенно не знает Москвы. К примеру, на Яузском бульваре долге не мог понять, как правильно вырулить по набережной через Моховую на Тверскую улицу. А поворачивая с Никитского бульвара на Новый Арбат не понимал, как ехать дальше по Садовому в сторону гостиницы “Пекин”. В обоих случаях мне самому приходилось быть штурманом и указывать маршрут движения устно.

    Во-вторых, в нескольких случаях, когда водитель все-таки перекладывал ответственность на навигатор, чудо-техника дико тупила. Отъезжаем от гостиницы “Пекин” по Садовому кольцу в направлении Баррикадной. Задача: попасть на Тверскую улицу в сторону Кремля. Поворачиваем по навигатору направо на улицу Красина. Но вместо того, чтобы с нее свернуть на Юлиуса Фучека, навигатор ведет до Большой Грузинской. Ок. Можно по ней прямо до 1-й Тверской Ямской. Однако водитель, повинуясь умному навигатору, с Большой Грузинской сворачивает на 2-ю Брестскую улицу, и мы снова оказываемся около гостиницы “Пекин”. Сделали круг. П…ц!

    В третьих, меня шокировал эмоционально-этический настрой водителя. После пятой угаданной точки, когда с момента старта прошло, наверное, около часа, он посоветовал нам позвонить в штаб, тем членам нашей команды, кто остался в “Лиге пап” и узнать, сколько команд уже финишировало.
    - Зачем?
    - Просто, чтобы узнать, а есть ли смысл дальше гонять. Первыми уже не будем.

    Блин, ну что за паникёрские настроения! Такое впечатление, что водитель нас возил чисто из принципа “на отъебись”. Уж очень в тягость были ему эти ночные гонки в отличие от нашего прошлого “августовского” водителя Сергея на белом “Шевроле” 866.

    - Я не то что не хочу вас возить или предлагаю сдаться, а просто высказал свое мнение. А вы можете к нему относится, как хотите, – сказал в заключение Алексей.

    Gettaxi, где вы таких водил находите? Понабрали по объявлениям???

    Если честно, я даже удивлен, как наша команда в таких неблагоприятных условиях смогла 13-е место в общем зачете среди остальных 40-ка команд занять.

    Теперь о победителях. Второе место команды радио “Эхо-Москвы”, которое было информационным спонсором немного удивило. Но, безусловно, больше всего, поразило то, что победителем стала команда Димы Шатохина, сотрудника Gettaxi, которые были главными организаторами и спонсорами гонок. То есть товарищи выиграли сами у себя. И главный приз – айпад – на сторону не ушел. МО-ЛОД-ЦЫ!

    И маленькая пикантная подробность про “честную победу” от Сергея Барышникова, участника гонок и владельца блога Bigpicture.ru: … так получилось что мы приехали слишком рано и сидели за соседним столиком с командой, которая впоследствии и выиграла. Если бы не в жопень пьяные некоторые ее участники, мы бы и не обратили внимание на предгоночное обсуждение маршрута. Да и это бы хрен с ним, если бы до и после гонки за этим столом не сидели представители GetTaxi (не знаю, ездили уж они или нет, но главный приз получили ). Как-то дешево это выглядело

    Как говорится, тушите свет.

    p.s. … единственное, что понравилось во вчерашних ночных гонках – это сплоченность нашей команды и вопросы. Они были на порядок сложнее, чем в прошлый раз. Но больше в ваших играх, уважаемые Gettaxi, я не участвую…

    Самсон Шоладеми, капитан команды “Ночные совы”

    -->

    Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.