Я уже рассказывал об истории бритв Philips и музее при заводе, который я
посетил в голландском городе Драхтен (http://ammo1.livejournal.com/314755.html).
Дизайн нового изделия складывается из функциональности и визуальной
составляющей. Основа бритвы и самая сложная и высокотехнологичная её часть -
бритвенная головка. Этот увеличенный макет головки UltraTrack, используемой в
бритвах SensoTouch 3D существует в единственном экземпляре и его изготовление
обошлось в 8000 евро.
Всего Philips выпускает более десяти видов головок. Основное их отличие в
количестве рядов отверстий. В обычных головках один ряд отверстий Lift and Cut,
где каждый волосок захватывается, чуть приподнимается и обрезается. В новых
головках UltraTrack три ряда - помимо Lift and Cut есть второй ряд для длинных
волосков, и третий для коротких волосков.
Бритвы SensoTouch имеют приставку 3D потому, что каждая головка произвольно
двигается в трёхмерном пространстве: она произвольно качается на своей оси,
кроме того все три головки качаются на общей оси.
В старшей модели SensoTouch 3D головка отсоединяется от корпуса и вместо неё
можно установить триммер.
Теперь одни и те же бритвы позволяют бриться с пеной и без. Ричард Мюллер
(Richard Muller), руководитель отдела Philips Consumer в Драхтене демонстрирует
процесс.
Бритва полностью защищена от воды, поэтому её можно мыть под краном. Нам была
продемонстрирована работа бритвы, опущенной в ёмкость с водой. Бритва
продолжала жужжать и под водой. Кстати, в новых моделях мотор стал очень
тихим.
По наброскам, которые нам показали, можно судить о том, как дизайнеры шли к
тому окончательному варианту, который пошёл в серию. Была даже версия со
сменным мотором.
Интересно, что при разработке формы бритвы дизайнеры сравнивали её с ручным
станком.
Из шести прототипов был выбран один.
При проектировании бритвы учитываются рельеф кожи и типы волос.
Для того, чтобы удостовериться, что форма бритвы удобна сначала с помощью 3D
принтера был сделан макет и уже потом бритва пошла в производство.
Креативный директор Philips Design, Consumer Lifestyle Аэн Эллисон (Ian
Ellison) демонстрирует результат - бритву Philips SensoTouch 3D.
В заключение были произведены опыты над Леонидом Кагановым. Он остался цел,
невредим и гладко выбрит.
-->
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.