Главным изменением в потреблении видеоконтента, вызванным эволюцией
устройств, является рост популярности нелинейного контента. При этом линейный
контент продолжает доминировать. Время, затрачиваемое на просмотр ТВ средним
зрителем, продолжает расти. Гибридизация Интернета и телевидения означает, что
у всех участников цепочки доставки контента до конечного зрителя появляется
возможность пересмотреть свою бизнес-стратегию и добраться до пользователя,
минуя традиционных операторов [...]
Читать далее
YouTube с оптимизированным интерфейсом стал еще удобнее для телевизоров
DLNA: ПО и оборудование для просмотра фильмов в любой точке квартиры.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.